Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126868
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКоркина, Г. М.ru
dc.contributor.authorСмирнова, О. П.ru
dc.contributor.authorKorkina, G.en
dc.contributor.authorSmirnova, O.en
dc.date.accessioned2023-10-04T11:36:25Z-
dc.date.available2023-10-04T11:36:25Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКоркина Г. М. Франчайзинг как инструмент эффективного ведения бизнеса / Г. М. Коркина, О. П. Смирнова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы IX Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 17–18 апреля 2023 г. : в 2-х томах. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — Т. 1. — С. 42-45.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3719-4-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3720-0 (т. 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/126868-
dc.description.abstractФранчайзинг получил широкое распространение сначала в зарубежной, а в последние десятилетия и в отечественной практике предпринимательства, стремясь превратиться в один из самых эффективных инструментов развития бизнеса. Его успех основан на симбиозе предпринимательских энергий участников франчайзинговых отношений: франчайзи получают возможность быстрого роста через покупку проверенной бизнес-модели, а франчайзер – дополнительное финансирование от продажи франшизы и поступления роялти, которое он может направить на расширение бизнеса. Актуальность данной тематики определила цель настоящего исследования, которое состоит в рассмотрении особенностей франчайзинговых отношений: с одной стороны, в выявлении и уточнении доказательств их эффективности, с другой – в анализе круга проблем, препятствующих их полноценному развитию. Несмотря на активный рост продаж отечественных франшиз, сфера франчайзинга характеризуется недостаточной разработанностью в теоретическом, методологическом и методическом плане, требуют разработки правовые основы, понятийный аппарат, методический инструментарий. Авторами высказана своя точка зрения по одному из важных объектов исследований в системе франчайзинговых отношений – формирование критериев отбора участников: франчайзера и франчайзи, применение которых на практике позволит повысить эффективность их взаимодействия.ru
dc.description.abstractFranchising has become widespread first in foreign, and in recent decades in domestic business practice, striving to become one of the most effective business development tools. Its success is based on the symbiosis of the entrepreneurial energies of the participants in the franchise relationship: the franchisee receives the opportunity for rapid growth through the purchase of a proven business model, and the franchisor receives additional financing from the sale of the franchise and royalties that he can use to expand the business. The relevance of this topic determined the purpose of this study, which consists in considering the features of franchising relations: on the one hand, in identifying and clarifying evidence of their effectiveness, on the other hand, in analyzing the range of problems that impede their full development. Despite the active growth in sales of domestic franchises, the franchising sector is characterized by insufficient development in theoretical, methodological and methodological terms, the legal framework, conceptual apparatus, and methodological tools need to be developed. The authors expressed their point of view on one of the important objects of research in the system of franchising relations - the formation of criteria for selecting participants: the franchisor and franchisee, the application of which in practice will increase the effectiveness of their interaction.en
dc.description.sponsorshipСтатья выполнена в соответствии с планом НИР для ФГБУН Институт экономики УрО РАН.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectФРАНЧАЙЗИНГru
dc.subjectФРАНЧАЙЗЕРru
dc.subjectФРАНЧАЙЗИru
dc.subjectФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectБИЗНЕС-МОДЕЛЬru
dc.subjectРОЯЛТИru
dc.subjectFRANCHISINGen
dc.subjectFRANCHISORen
dc.subjectFRANCHISEEen
dc.subjectFRANCHISING RELATIONSHIPen
dc.subjectBUSINESS MODELen
dc.subjectROYALTYen
dc.titleФранчайзинг как инструмент эффективного ведения бизнесаru
dc.title.alternativeFranchising as a Tool for Efficient Businessen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameIX Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date17.04.2023–18.04.2023-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=54639161-
local.contributor.employeeКоркина, Галина Михайловнаru
local.contributor.employeeСмирнова, Ольга Павловнаru
local.description.firstpage42-
local.description.lastpage45-
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3720-0_2023-09.pdf108,95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.