Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126687
Название: Коммуникационный и медиакоммуникационный продукт в дискурсах креативных индустрий: к вопросу о типологии
Другие названия: Communication and Media Communication Product in the Discourses of Creative Industries: to the Question of Typology
Авторы: Киуру, К. В.
Линьков, С. Вл.
Kiuru, K. V.
Lin’kov, S. V.
Дата публикации: 2023
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Киуру К. В. Коммуникационный и медиакоммуникационный продукт в дискурсах креативных индустрий: к вопросу о типологии / К. В. Киуру, С. Вл. Линьков // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2023. — Т. 29, № 3. — С. 5-10.
Аннотация: В настоящее время формируются дискурсы креативных индустрий, в которых функционируют новые типы медиакоммуникационных продуктов. Статья посвящена рассмотрению типов коммуникационных и медиакоммуникационных продуктов в дискурсах таких креативных индустрий, как мода и кинематограф. Авторы вводят в научный оборот понятия «модный дискурс» и «кинодискурс», сформулированные с позиций медиакоммуникаций и медиапроизводства в креативных индустриях.
Currently, discourses of creative industries are being formed, in which new types of media communication products are functioning. The article is devoted to the types of communication and media communication products in the discourses of such creative industries as fashion and cinema. The authors introduce into scientific circulation the concepts of “fashion discourse” and “cinema discourse”, formulated from the standpoint of media communications and media production in creative industries.
Ключевые слова: ДИСКУРС
МЕДИАКОММУНИКАЦИИ
РЕКЛАМА
PR
КРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИ
МЕДИАКОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
ВИЗУАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
МЕДИЙНЫЙ ТЕЙМЕНТ-ПРОДУКТ
ПРОСЬЮМЕРСКИЙ ПРОДУКТ
DISCOURSE
MEDIA COMMUNICATIONS
ADVERTISING
PR
CREATIVE INDUSTRIES
MEDIA COMMUNICATION PRODUCT
COMMUNICATION PRODUCT
VISUAL PRODUCT
MEDIA TAINMENTPRODUCT
PROSUMER PRODUCT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126687
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54598966
ISSN: 2227-2275
2587-7151
DOI: 10.15826/izv1.2023.29.3.041
Сведения о поддержке: Работа выполнена при поддержке Фонда перспективных научных исследований Челябинского государственного университета.
The study was conducted with the support of the Foundation for Advanced Scientific Research of Chelyabinsk State University.
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2023. Т. 29. № 3
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2023-3-01.pdf518,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.