Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125914
Название: Гендерный аспект исследования рекламных текстов
Авторы: Деркач, В. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Деркач В. В. Гендерный аспект исследования рекламных текстов / В. В. Деркач // Молодые голоса: сборник трудов молодых ученых : выпуск 4. — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2015. — С. 83-92.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125914
ISBN: 978-5-91256-255-6
Источники: Молодые голоса. Вып. 4. Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников и студентов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-255-6_2015-14.pdf342,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.