Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125810
Название: Языковая репрезентация ключевых смыслов в русской и китайской рекламе автомобилей
Авторы: Ли, Пэйяо
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательский дом «Ажур»
Библиографическое описание: Ли Пэйяо. Языковая репрезентация ключевых смыслов в русской и китайской рекламе автомобилей / Ли Пэйяо. — Текст : электронный // Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте: тезисы докладов VII Международной научно-практической конференции кафедры русского языка для иностранных учащихся Уральского федерального университета, 17 ноября 2022 г. — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2023. — С. 44-45. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125810.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125810
Конференция/семинар: VII Международная научно-практическая конференция кафедры русского языка для иностранных учащихся УрФУ «Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте»
Дата конференции/семинара: 17.11.2022
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=54378099
ISBN: 978-5-91256-586-1
Источники: Русский язык и лингвокультура в сопоставительном аспекте: тезисы докладов. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-586-1_2023-16.pdf391,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.