Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/124435
Название: THE RESULTS OF THE FORCED TRANSITION TO DISTANCE LEARNING THROUGH THE EYES OF STUDENTS
Авторы: Daineko, L.
Reshetnikova, O.
Sun, G.
Дата публикации: 2021
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Daineko L. THE RESULTS OF THE FORCED TRANSITION TO DISTANCE LEARNING THROUGH THE EYES OF STUDENTS / L. Daineko, O. Reshetnikova, G. Sun // Физика. Технологии. Инновации : тезисы докладов VIII Международной молодежной научной конференции (Екатеринбург, 17–21 мая 2021 г.). — Екатеринбург : УрФУ, 2021. — C. 1177-1178.
Аннотация: Universities operating in the new digital reality will only be able to remain competitive if they develop new educational technologies adapted to the new demands of applicants. The formation of the university's own educational environment should be based on the opinions of the students.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/124435
Конференция/семинар: VIII Международная молодежная научная конференция «Физика. Технологии. Инновации»
Дата конференции/семинара: 17.05.2021-21.05.2021
ISBN: 978-5-8295-0769-5
Источники: Физика. Технологии. Инновации. Тезисы докладов (ФТИ-2021)
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0769-5_2021_638.pdf177,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.