Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123561
Название: Имиджевая составляющая в медиадискурсе вузовских СМИ
Другие названия: Image Component in Media Discourse of University Media
Авторы: Иванова, Л. В.
Ivanova, L. V.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Иванова Л. В. Имиджевая составляющая в медиадискурсе вузовских СМИ / Л. В. Иванова // Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 248-253.
Аннотация: В статье анализируется медиадискурс вузовских СМИ, выявляются его характерные черты, появившиеся под влиянием изменения статуса вузов и преобразования вузовских СМИ в площадки 248 реализации государственной информационной политики. Для исследования предмета использованы структурный и функциональный методы анализа. Полученные результаты позволяют констатировать, что заметной тенденцией развития анализируемого медиадискурса становится усиление имиджевой составляющей всех типов текстов, независимо от жанра и формата. Это обусловлено необходимостью продвижения идей ценности образования и науки, которые вкладываются в каждый материал на уровне имплицитных смыслов. В результате в вузовских СМИ формируется информационно-имиджевый метажанр текста, позволяющий решать как профессиональные задачи журналистики, так и задачи идеолого-имиджевого характера.
The article analyzes the media discourse of university media, reveals its characteristic features that appeared under the influence of changes in the status of universities and the transformation of university media into platforms for the implementation of state information policy. Structural and functional methods of analysis were used to study the subject. The results obtained allow us to state that a noticeable trend in the development of the analyzed media discourse is the strengthening of the image component of all types of texts, regardless of genre and format. This is due to the need to promote the ideas of the value of education and science, which are invested in each material at the level of implicit meanings. As a result, an information and image meta-genre of the text is being formed in the university media, 249 which allows solving both the professional tasks of journalism and the tasks of an ideological and image nature.
Ключевые слова: ВУЗОВСКОЕ СМИ
ИМИДЖЕВЫЙ ТЕКСТ
ЖУРНАЛИСТСКИЙ ТЕКСТ
МЕТАЖАНР
UNIVERSITY MEDIA
IMAGE TEXT
JOURNALISTIC TEXT
META-GENRE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123561
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям»
Дата конференции/семинара: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-7996-3653-1
Источники: Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям. — Екатеринбур, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3653-1_2023_050.pdf124,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.