Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123545
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТатаренкова, Д. С.ru
dc.contributor.authorTatarenkova, D. S.en
dc.date.accessioned2023-07-28T09:03:04Z-
dc.date.available2023-07-28T09:03:04Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationТатаренкова Д. С. Особенности PR-стратегии государственных структур в период кризиса / Д. С. Татаренкова // Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 179-183.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3653-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/123545-
dc.description.abstractВ ходе исследования было рассмотрено изменение PR-стратегии государственной структуры в связи с кризисной ситуацией в РФ на примере деятельности пресс-службы ГУФСИН России по Свердловской области; использован метод контент-анализа и интервью. Исследование позволило сделать вывод, что кризис потребовал изменений коммуникативных стратегий даже от тех государственных структур, которые напрямую не вовлечены в события, вызвавшие его; при подготовке материалов для СМИ на любые темы необходимо принимать в расчет кризисную ситуацию, иначе сообщения могут вызвать крайне негативную реакцию общественности.ru
dc.description.abstractthe study is devoted to the change in the PR-strategy of the state structure in connection with the crisis situation in the Russian Federation was considered on the example of the activities of the press service of the Federal Penitentiary Service of Russia in the Sverdlovsk region; in the study was used the method of content-analysis and interviews. The study 179 allowed us to conclude that the crisis required changes in communication strategies even from those state structures that are not directly involved in it. In addition, it is necessary to take into account the crisis situation in information for media, otherwise the messages may cause an extremely negative reaction.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМедиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям. — Екатеринбур, 2023ru
dc.subjectPR-СТРАТЕГИИru
dc.subjectСИТУАТИВНЫЙ PRru
dc.subjectПРЕСС-СЛУЖБЫ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВru
dc.subjectКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectPR-STRATEGIESen
dc.subjectSITUATIONAL PRen
dc.subjectLAW ENFORCEMENT PRESS SERVICESen
dc.subjectCRISIS COMMUNICATIONSen
dc.titleОсобенности PR-стратегии государственных структур в период кризисаru
dc.title.alternativeFeatures of the PR Strategy of State Structures during the Crisisen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям»ru
dc.conference.date20.04.2023–22.04.2023-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=54484969-
local.contributor.employeeТатаренкова, Дина Сергеевнаru
local.description.firstpage179-
local.description.lastpage183-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3653-1_2023_036.pdf121,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.