Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123544
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСурков, А. В.ru
dc.contributor.authorSurkov, A. V.en
dc.date.accessioned2023-07-28T09:03:04Z-
dc.date.available2023-07-28T09:03:04Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСурков А. В. Проблематика использования нейросетей как средства визуальной медиакоммуникации / А. В. Сурков // Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 174-178.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3653-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/123544-
dc.description.abstractДанный доклад посвящен проблематике использования нейросетей как средства визуальной медиакоммуникации в контексте средств массовой информации. В докладе затрагивается проблема формирования визуальной культуры посредствам генерации изображений по текстовому запросу. В качестве объекта анализа выбраны сервисы Stable Defusion и Midjourney. В качестве исследовательского метода выбран контент-анализ. Критически оценивая потенциал нейронных сетей и искусственного интеллекта в процессе создания визуальности, автор приходит к выводу о необходимости расценивать данный вид изображений как самостоятельное медиа. В рамках доклада приводятся примеры существующих интеграций генеративной графики в традиционные информационные продукты, такие как реклама, новости и искусство.ru
dc.description.abstractThis article is devoted to problems of using of AI as media in the process of media communication. The main goal of this article is to show to problem formation of images from text. Such services as Stable 174 Defusion and Midjourney were chosen for analysis. All data is provided with using content analysis. The potential of AI and neirowebs is estimated critically in the process of creating visuality. According to author, we should evaluate this type of images as independed media. In this article provides examples of existing generative graphics integrations into traditional information products such as advertising, news and art.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМедиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям. — Екатеринбур, 2023ru
dc.subjectВИЗУАЛЬНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectВИЗУАЛЬНОСТЬru
dc.subjectМЕДИАru
dc.subjectМЕДИАКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectНЕЙРОСЕТИru
dc.subjectНЕЙРОННАЯ СЕТЬru
dc.subjectMEDIAen
dc.subjectMEDIA COMMUNICATIONen
dc.subjectNEIROWEBen
dc.subjectVISUALITYen
dc.subjectVISUAL CULTUREen
dc.titleПроблематика использования нейросетей как средства визуальной медиакоммуникацииru
dc.title.alternativePerspective of Using Neirowebs as Visual Mediaen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям»ru
dc.conference.date20.04.2023–22.04.2023-
local.contributor.employeeСурков, Артем Владимировичru
local.description.firstpage174
local.description.lastpage178
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3653-1_2023_035.pdf122,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.