Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123525
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСимакова, С. И.ru
dc.contributor.authorТопчий, И. В.ru
dc.contributor.authorSimakova, S. I.en
dc.contributor.authorTopchii, I. V.en
dc.date.accessioned2023-07-28T09:03:01Z-
dc.date.available2023-07-28T09:03:01Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСимакова С. И. Анализ визуального контента в публикациях российских СМИ о коронавирусе / С. И. Симакова, И. В. Топчий // Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 95-98.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3653-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/123525-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу визуального контента в журналистских публикациях о коронавирусе. Эмпирическая база исследования представлена такими изданиями, как РБК, RT, «Известия». Объект исследования — тема коронавируса в средствах массовой информации; предмет — визуальный контент публикаций о коронавирусе. Методология исследования многопланова и позволяет достаточно полно выявить специфику изучаемого явления. Результатом исследования стала констатация факта о преобладании фотоконтента в новостных материалах о коронавирусе.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of visual content in journalistic publications about the coronavirus. The empirical base of the study is represented by such publications as RBC, RT, Izvestia. The object of the study is the topic of coronavirus in the media; the subject is the visual content of publications about the coronavirus. The research methodology is multifaceted and makes it possible to sufficiently fully reveal the specifics 95 of the phenomenon under study. The result of the study was a statement of the fact about the predominance of photo content in news materials about the coronavirus.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМедиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям. — Екатеринбур, 2023ru
dc.subjectКОРОНАВИРУСru
dc.subjectПАНДЕМИЯru
dc.subjectCOVID-19ru
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТЕНТru
dc.subjectВИЗУАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectCORONAVIRUSen
dc.subjectPANDEMICen
dc.subjectCOVID-19en
dc.subjectVISUAL CONTENTen
dc.subjectVISUALIZATIONen
dc.titleАнализ визуального контента в публикациях российских СМИ о коронавирусеru
dc.title.alternativeAnalysis of Visual Content in Russian Media Publications about Coronavirusen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям»ru
dc.conference.date20.04.2023–22.04.2023-
local.description.firstpage95
local.description.lastpage98
local.contributorСимакова, Светлана Ивановнаru
local.contributorТопчий, Ирина Владимировнаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3653-1_2023_018.pdf119,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.