Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123237
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАгаркова, Д. А.ru
dc.contributor.authorAgarkova, D. A.en
dc.date.accessioned2023-07-06T06:13:17Z-
dc.date.available2023-07-06T06:13:17Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАгаркова Д. А. Молодежные форумы как площадка досуговой активности российской молодежи / Д. А. Агаркова. — Текст : электронный // Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов : материалы Международного научного конгресса, посвященного 90‑летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ (Екатеринбург, 14–20 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 493-500.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3688-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/123237-
dc.description.abstractЦелью статьи является выявление мотивов и практик участия российской молодежи в молодежных образовательных форумах на примере «Тавриды» и «Территории смыслов». Проведено прикладное исследование, в котором применялись качественные методы: интервьюирование и традиционный контент-анализ документов. Использованы следующие подходы в научной экспликации молодежи: психоаналитический, структурно-функциональный и культурологический. Определена специфика молодежного форума как коммуникативной площадки досуговой активности молодежи. В ходе эмпирического исследования автором выявлены мотивы участия молодежи в образовательных форумах: развитие социального и человеческого капитала, профессиональных компетенций, самореализация, получение нового опыта в ходе «форумной» деятельности. Повседневными практиками молодежи являлись совместная деятельность, проживание в общем помещении, бытовые и пищевые практики, занятия спортом.ru
dc.description.abstractThe purpose of the article is to identify the motives and practices of participation of Russian youth in youth educational forums, using the example of “Tavrida” and “Territory of Meanings”. The author conducted an applied research in which qualitative methods were used: interviewing and traditional content analysis of documents. The following approaches were used in the scientific explication of youth: psychoanalytic, structural-functional and cultural. The specifics of the youth forum as a communicative platform for leisure activity of young people are determined. In the course of an empirical study, the author identified the motives for youth participation in educational forums: the development of social and human capital, professional competencies, self-realization, gaining new experience in the course of “forum” activities. The daily practices of young people were joint activities, living in a common room, household and food practices, sports.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofФизическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectМОЛОДЕЖЬru
dc.subjectМОЛОДЕЖНЫЙ ФОРУМru
dc.subjectФОРУМНАЯ КАМПАНИЯru
dc.subjectМОТИВЫru
dc.subjectПОВСЕДНЕВНЫЕ ПРАКТИКИru
dc.subjectYOUTHen
dc.subjectYOUTH FORUMen
dc.subjectFORUM CAMPAIGNen
dc.subjectMOTIVESen
dc.subjectEVERYDAY PRACTICESen
dc.titleМолодежные форумы как площадка досуговой активности российской молодежиru
dc.title.alternativeYouth Forums as a Platform for Leisure Activity of Russian Youthen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameМеждународный научный конгресс «Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов», посвященный 90‑летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУru
dc.conference.date14.11.2022-20.11.2022-
local.description.firstpage493
local.description.lastpage500
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3688-3_2023_077.pdf96,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.