Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123152
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПономарев, Ф. Ю.ru
dc.contributor.authorПанова, Т. В.ru
dc.contributor.authorPonomarev, F. Yu.en
dc.contributor.authorPanova, T. V.en
dc.date.accessioned2023-07-06T06:12:49Z-
dc.date.available2023-07-06T06:12:49Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПономарев Ф. Ю. Маркетинг физической культуры и спорта / Ф. Ю. Пономарев, Т. В. Панова. — Текст : электронный // Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов : материалы Международного научного конгресса, посвященного 90‑летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ (Екатеринбург, 14–20 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 757-762.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3688-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/123152-
dc.description.abstractНа сегодняшний день физическая культура в целом и спорт в частности настолько сильно вошли в повседневную жизнь человека, что без них невозможно представить современный мир. В данной статье рассматривается, каким образом происходит популяризация спорта за счет применения спортивного маркетинга на примере Континентальной хоккейной лиги – международной лиги, созданной для развития хоккея на территории России и других стран Европы и Азии.ru
dc.description.abstractToday, physical culture in general and sports, in particular, have entered the daily life of a person so much that it is impossible to imagine the modern world without it. In this article, the authors consider how sports are popularized through the use of sports marketing on the example of an international league created to develop hockey in Russia and other countries of Europe and Asia — the Continental Hockey League.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofФизическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectСПОРТru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectСПОРТИВНЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectПОПУЛЯРИЗАЦИЯ СПОРТАru
dc.subjectКХЛru
dc.subjectКОНТИНЕНТАЛЬНАЯ ХОККЕЙНАЯ ЛИГАru
dc.subjectSPORTSen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectSPORTS MARKETINGen
dc.subjectPHYSICAL CULTUREen
dc.subjectSPORTS PROMOTIONen
dc.subjectKHLen
dc.subjectKONTINENTAL HOCKEY LEAGUEen
dc.titleМаркетинг физической культуры и спортаru
dc.title.alternativeMarketing of Physical Education and Sportsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameМеждународный научный конгресс «Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов», посвященный 90‑летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУru
dc.conference.date14.11.2022-20.11.2022-
local.description.firstpage757
local.description.lastpage762
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3688-3_2023_118.pdf91,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.