Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122967
Название: Символическая ресурсность научно-педагогических работников высшей школы
Другие названия: Symbolic Resource of the Research and Pedagogical Community of Universities
Авторы: Зборовский, Г. Е.
Каташинских, В. С.
Zborovsky, G. E.
Katashinskikh, V. S.
Дата публикации: 2023
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Зборовский Г. Е. Символическая ресурсность научно-педагогических работников высшей школы / Г. Е. Зборовский, В. С. Каташинских. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2023. — Т. 29, № 2. — С. 205-221.
Аннотация: Научно-педагогические работники (НПР) рассматриваются в статье, с одной стороны, как одна из базовых социальных общностей вуза, с другой — как научно-профессиональное сообщество и научно-образовательная общность. НПР характеризуются наличием ряда ресурсов, среди которых одним из малоисследованных является символический ресурс. В статье дается трактовка символической ресурсности НПР, показывается ее роль и значение в развитии всей ресурсности этой социальной общности.
Scientific and pedagogical stuff (SPS) are considered in the article as, on the one hand, one of the basic social communities of the university, on the other — as a scientific and professional community and scientific and educational community. SPS are characterized by the presence of a number of resources, of which one of the least studied is a symbolic resource. The article gives an interpretation of the symbolic resourcefulness of the SPS, shows its role and significance in the development of the entire resourcefulness of this social community. The purpose of the article is to analyze the symbolic resourcing of the SPS as a phenomenon of higher education. The symbolic resourcefulness of the SPS is the subject of scientific research in the proposed article.
Ключевые слова: НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ (НПР)
РЕСУРСНОСТЬ НПР
СИМВОЛИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ НПР
RESEARCH AND PEDAGOGICAL STUFF (SPS)
SPS RESOURCE
SYMBOLIC RESOURCES OF SPS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122967
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54045823
ISSN: 2227-2275
2587-7151
DOI: 10.15826/izv1.2023.29.2.039
Сведения о поддержке: Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 23-28-00028, https://rscf.ru/project/23-28-00028/
The research was carried out at the expense of a grant from the Russian Science Foundation № 23-28-00028, https://rscf.ru/project/23-28-00028/
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2023. Т. 29. № 2
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2023-2-19.pdf546,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.