Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/122768
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мережников, А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Merezhnikov, A. N. | en |
dc.date.accessioned | 2023-06-02T09:04:41Z | - |
dc.date.available | 2023-06-02T09:04:41Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Мережников А. Н. Интерпретация рельефа как принципа композиции в европейской и отечественной теории искусства конца XIX–XX вв. / А. Н. Мережников. — Текст : электронный // Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Весенние искусствоведческие чтения — 2022». — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 172–181. — ISBN 978-5-7996-3633-3 // Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/10995/122768. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3633-3 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/122768 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается понятие рельефа как важной теоретической закономерности в пластической композиции, имеющее универсальный характер. Рассматривается эволюционирование данного понятия в трудах искусствоведов и эмпирических теориях художников. | ru |
dc.description.abstract | The article considers the concept of relief as an important theoretical regularity in plastic composition, which has a universal character. The evolution of this concept in the works of art historians and empirical theories of artists is considered. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Весенние искусствоведческие чтения — 2022» | ru |
dc.subject | РЕЛЬЕФ | ru |
dc.subject | КОМПОЗИЦИЯ | ru |
dc.subject | ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЗАКОНОМЕРНОСТИ ФОРМООБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПЛАСТИКА | ru |
dc.subject | ИЛЛЮЗОРНОСТЬ | ru |
dc.subject | RELIEF | en |
dc.subject | COMPOSITION | en |
dc.subject | PICTORIAL SURFACE | en |
dc.subject | PATTERNS OF SHAPING | en |
dc.subject | PLASTIC | en |
dc.subject | ILLUSORY | en |
dc.title | Интерпретация рельефа как принципа композиции в европейской и отечественной теории искусства конца XIX–XX вв. | ru |
dc.title.alternative | Interpretation of Relief as a Principle of Composition in the European and Russian Art Theory of the Late XIX–XX Centuries | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/submittedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Весенние искусствоведческие чтения — 2022» | ru |
dc.conference.date | 23.05.2022 | - |
local.description.firstpage | 172 | - |
local.description.lastpage | 181 | - |
local.contributor.department | Уральский гуманитарный институт | ru |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3633-3_2023_020.pdf | 128,92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.