Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122335
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗамбалаева, Т. Б.ru
dc.contributor.authorZambalaeva, T. B.en
dc.date.accessioned2023-05-22T06:10:42Z-
dc.date.available2023-05-22T06:10:42Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЗамбалаева Т. Б. Факторы успешного краудфандингового финансирования (на примере российской платформы Boomstarter) / Т. Б. Замбалаева // Journal of Applied Economic Research. — 2020. — Том 19. — № 3. — С. 398-412.ru
dc.identifier.issn2712-7435-
dc.identifier.otherhttps://journalaer.ru/ru/arkhiv/journal/208/article/2443/
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/122335-
dc.description.abstractThe paper focuses on the factors of a successful crowdfunding financing case - the Russian platform Boomstarter. The aim of the study is to design a model to determine the characteristics of projects which contribute to the collection of funds in crowdfunding. Crowdfunding technology is a process of financing a variety of projects that allows the initiator to request financial support from a large number of people in return for a reward. Thanks to the technology, entrepreneurs can launch campaigns not only on local but also international platforms. As a result, a community is formed around digital platforms that provides an access to a large number of partners and users. The hypothesis of the study is that social and information factors contribute to the achievement of the financial goal of a crowdfunding campaign. This study was conducted on the Boomstarter platform in the technology, hardware and software categories. The empirical database consists of 100 projects hosted by the platform between 2013 and 2019. For each of the projects different characteristics were collected of the financial and economic nature (financial target number of lots with the awards, the number of sponsors, amount of funds) to the characteristics describing the design clearance. Among them is the presence of video and images, the presence of links to social networks. The main method of analysis is econometric analysis in the RStudio program. The results point to four factors that contribute to active fundraising. Namely, the declared amount, social and economic factors, such as the number of news releases published by the founder of the project, the presence of comments left by sponsors, and the number of reposts on social networks VKontakte and Facebook. It is important to note that the characteristics obtained are the only collected factors that can only be obtained at the end of the fundraising process. In addition, the results of the study have every chance of providing recommendations to authors of projects at the stage of their crowdfunding campaign. Thus, crowdfunding technology is a promising and important tool for financing projects.en
dc.description.abstractВ работе проведено исследование факторов успешного краудфандингового финансирования на примере российской платформы Boomstarter. Технология краудфандинг представляет собой процесс финансирования разнообразных проектов, позволяющий автору запрашивать финансовую помощь от большого числа людей взамен на вознаграждение. Благодаря технологии предприниматели могут запускать кампании не только на локальных, но и международных платформах. Вследствие этого формируется сообщество вокруг цифровых платформ, которое предоставляет доступ к большому числу партнеров и пользователей. Гипотеза исследования заключается в том, что социально-информационные факторы способствуют достижению финансовой цели для краудфандинговой кампании. Данное исследование проводится на платформе Boomstarter в категориях технологии, оборудование, программное обеспечение, книги и игры. Эмпирическая база данных состоит из 100 проектов, размещенных на платформе в период с 2013 по 2019 г. Для каждого из проектов были собраны различные характеристики, от финансово-экономических (финансовая цель, количество лотов с вознаграждениями, количество спонсоров, сумма собранных средств) до характеристик, описывающих оформление проекта. Среди них наличие видеоролика и изображений, наличие ссылок на социальные сети. Основным метод анализа выступает эконометрический анализ в программе RStudio. Полученные результаты указывают на четыре фактора, которые способствуют активному сбору денежных средств. А именно заявленная сумма, социально-экономические факторы, такие как количество новостей, опубликованных авторам, наличие комментариев, оставленных спонсорами, и количество репостов в социальных сетях. Важно отметить, полученные характеристики являются единственными собранными факторами, которые могут быть получены только в конце процесса сбора денежных средств. Результаты исследования имеют все шансы предоставлять рекомендации авторам проектов на стадии краудфандинговой кампании. Таким образом, технология краудфандинг является перспективным и важным инструментом финансирования проектов.ru
dc.description.abstractВ работе проведено исследование факторов успешного краудфандингового финансирования на примере российской платформы Boomstarter. Технология краудфандинг представляет собой процесс финансирования разнообразных проектов, позволяющий автору запрашивать финансовую помощь от большого числа людей взамен на вознаграждение. Благодаря технологии предприниматели могут запускать кампании не только на локальных, но и международных платформах. Вследствие этого формируется сообщество вокруг цифровых платформ, которое предоставляет доступ к большому числу партнеров и пользователей. Гипотеза исследования заключается в том, что социально-информационные факторы способствуют достижению финансовой цели для краудфандинговой кампании. Данное исследование проводится на платформе Boomstarter в категориях технологии, оборудование, программное обеспечение, книги и игры. Эмпирическая база данных состоит из 100 проектов, размещенных на платформе в период с 2013 по 2019 г. Для каждого из проектов были собраны различные характеристики, от финансово-экономических (финансовая цель, количество лотов с вознаграждениями, количество спонсоров, сумма собранных средств) до характеристик, описывающих оформление проекта. Среди них наличие видеоролика и изображений, наличие ссылок на социальные сети. Основным метод анализа выступает эконометрический анализ в программе RStudio. Полученные результаты указывают на четыре фактора, которые способствуют активному сбору денежных средств. А именно заявленная сумма, социально-экономические факторы, такие как количество новостей, опубликованных авторам, наличие комментариев, оставленных спонсорами, и количество репостов в социальных сетях. Важно отметить, полученные характеристики являются единственными собранными факторами, которые могут быть получены только в конце процесса сбора денежных средств. Результаты исследования имеют все шансы предоставлять рекомендации авторам проектов на стадии краудфандинговой кампании. Таким образом, технология краудфандинг является перспективным и важным инструментом финансирования проектов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofJournal of Applied Economic Research. 2020. Vol. 19. № 3en
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
dc.subjectBOOMSTARTERen
dc.subjectRSTUDIOen
dc.subjectDIGITAL PLATFORMSen
dc.subjectDIGITAL ECONOMYen
dc.subjectCROWDFUNDINGen
dc.subjectCROWDFUNDING PLATFORMSen
dc.subjectFINANCINGen
dc.subjectINNOVATION PROJECTSen
dc.subjectINNOVATIONSen
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКАru
dc.subjectКРАУДФАНДИНГru
dc.subjectКРАУДФАНДИНГОВЫЕ ПЛАТФОРМЫru
dc.subjectФИНАНСИРОВАНИЕru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫru
dc.titleФакторы успешного краудфандингового финансирования (на примере российской платформы Boomstarter)ru
dc.title.alternativeResearch of Factors of Successful Crowfunding Finance on the Example of the Russian Boomstarter Platformen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsi44028329-
dc.identifier.doi10.15826/vestnik.2020.19.3.019-
local.description.firstpage398-
local.description.lastpage412-
local.issue3-
local.volume19-
Располагается в коллекциях:Journal of Applied Economic Research

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
jaer_2020_19_3_008.pdf527,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons