Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122221
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПатраков, Э. В.ru
dc.contributor.editorПанов, В. И.ru
dc.date.accessioned2023-05-04T05:48:43Z-
dc.date.available2023-05-04T05:48:43Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПатраков Э. В. Цифровая трансформация деятельности трудовых групп (экопсихологический подход) : монография / Э. В. Патраков ; под редакцией чл.-корр. РАО В. И. Панова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — 202 с. — ISBN 978-5-7996-3652-4. — Текст : непосредственный.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3652-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/122221-
dc.description.abstractМонография посвящена анализу психологических аспектов трансформации деятельности трудовых групп под влиянием цифровой информационной среды. В качестве ключевого фактора рассматривается не только цифровая информационная среда, но и область объединения цифровой и доцифровой среды в конкретной профессиональной деятельности трудовой группы. Показано, что цифровизация трудовой деятельности, обеспечивая экономические показатели, влечет за собой ряд проблем психологического характера. Для концептуализации происходящих изменений и их анализа использована экопсихологическая типология субъект-средовых взаимодействий (В. И. Панов). Излагаются результаты эмпирических исследований на примере трудовых групп специалистов социономических и технономических профессий. Для психологов, педагогов, разработчиков цифровых средств, специалистов в области когнитивной эргономики, интересующихся психолого-педагогическими аспектами цифровизации профессиональной деятельности.ru
dc.description.sponsorshipМонография подготовлена при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований в рамках научного проекта № 19‑29‑14067мк «Коммуникативные взаимодействия и субъектность учащихся в условиях цифровизации образования: от экопсихологии к психодидактике» Параграф 2.2 подготовлен с использованием гранта Благотворительного фонда Владимира Потанина.ru
dc.format.mimetypeapplictaion/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМОНОГРАФИИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВОru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДАru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫru
dc.subjectРИСКИ ЦИФРОВОЙ СРЕДЫru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.titleЦифровая трансформация деятельности трудовых групп (экопсихологический подход) : монографияru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsi53803622-
dc.identifier.doi10.15826/B978-5-7996-3652-4-
local.contributor.employeeПатраков, Эдуард Викторовичru
local.printsheet9,9-
local.identifier.pure39292524-
local.fund.rffi19‑29‑14067-
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3652-4_2023_title.pdf558,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
978-5-7996-3652-4_2023.pdf2,48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
978-5-7996-3652-4_2023_bibl.pdf726,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.