Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121865
Title: Влияние процесса обработки информации на восприятие потребителем российских брендов одежды
Other Titles: Impact of Information Processing on Consumer Perception of Russian Clothing Brands
Authors: Yaritsa, E.
Pleshkova, E.
Pidzhakova, Yu.
Ярица, Е. М.
Плешакова, Е. С.
Пиджакова, Ю. А.
Issue Date: 2023
Publisher: ООО Издательский Дом «Ажур»
Citation: Ярица Е. М. Влияние процесса обработки информации на восприятие потребителем российских брендов одежды / Е. М. Ярица, Е. С. Плешакова, Ю. А. Пиджакова. — Текст : электронный // XVII международная конференция "Российские регионы в фокусе перемен" : сборник докладов (Екатеринбург, 17–19 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : ООО Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 604-608.
Abstract: The article describes research where the characteristics of consumer behaviour in the process of marketing communications of the Ural clothing brands was studied. As a result of the study, was revealed the stage of information processing Ural brands lose contact with consumers. Based on the results, recommendations were formed, following the recommendations Ural brands will be able to establish communication with consumers and, as a result, strengthen their competitive position in the market.
В статье описано исследование, проведённое в рамках изучения особенностей поведения потребителей в процессе маркетинговых коммуникаций Российских брендов одежды. В результате исследования было выявлено, на каком этапе обработки информации Уральские бренды теряют связь с потребителями. На основании результатов были сформированы рекомендации, при соблюдении которых, Российским брендам удастся наладить коммуникацию с потребителями и, как следствие, усилить конкурентную позицию на рынке.
Keywords: URAL BRANDS
INFORMATION PROCESSING
CONSUMER BEHAVIOR
USHATAVA
YARMUSHEVA
SIAMSIAM
URALS
SHISHKIN
CHANGING CONSUMER ATTITUDES
РОССИЙСКИЕ БРЕНДЫ
ПРОЦЕСС ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
USHATAVA
ЯRMUSHEVA
SIAMSIAM
URALS
SHISHKIN
КОНТАКТ
ВНИМАНИЕ
ПОНИМАНИЕ
ПРИНЯТИЕ
СОХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ИЗМЕНЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121865
Conference name: XVII международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 17.11.2022-19.11.2022
RSCI ID: 50732999
ISBN: 978-5-91256-577-9
Origin: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-577-9_2022_148.pdf641,48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.