Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121783
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРебрин, О. И.ru
dc.contributor.authorШолина, И. И.ru
dc.contributor.authorRebrin, O. I.en
dc.contributor.authorScholina, I. I.en
dc.date.accessioned2023-04-17T11:14:18Z-
dc.date.available2023-04-17T11:14:18Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationРебрин О. И. Новые модели инженерного образования / О. И. Ребрин, И. И. Шолина // Университетское управление: практика и анализ. — 2016. — № 2. — С. 61-71.ru
dc.identifier.issn1999-6640print
dc.identifier.issn1999-6659online
dc.identifier.otherhttps://www.umj.ru/jour/article/view/326
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/121783-
dc.description.abstractВ статье представлена концепция развития инженерного образования, основанная на моделях инженерной магистратуры и широкого инженерного бакалавриата, построенная на принципах непрерывности, междисци-плинарности с учетом лучших мировых практик [1]. Идеи, положенные в основу концепции, широко обсуждаются в академической сфере с активным заинтере -сованным участием профессиональных сообществ, созвучны с лучшим мировым опытом инженерного образования [2]. Мнение и рекомендации работодателей формируются во время круглых столов и интервьюирования, проводимых с целью исследования потребности в инженерно-технических компетенциях для современной индустрии [3]. С точки зрения практической значимости, для системы управления университетами наибольший интерес представляют модели сетевых форм реализации образовательных программ и рекомендации по созданию базовых кафедр, реальных механизмов партнерства с предприятиями, научными и образовательными организациями. Наиболее явно выраженные особенности новых моделей инженерного образования - методология результатов обучения [4], образовательные проекты и партнерство - требуют апробации и анализа лучших опытов, что должно будет вылиться в конкретные нормативно-методические разработки. В статье представлены оригинальные концептуальные решения и практический опыт высшей инженерной школы УрФУ по внедрению новых моделей инженерного образования [5].ru
dc.description.abstractThe article presents the concept of engineering education development based on engineering master course models and broad engineering bachelor programs that are founded on the principles of continuity and interdisciplinary approach considering international best practices [1]. ideas forming the foundation of this concept are widely discussed in the academic sphere with active participation of professional communities and go in line with best practices of international engineering education [2]. Opinion and recommendations of employers are formed during round tables and interviews conducted with the aim of researching the needs in engineering and technological competencies for modern industry [3]. From the point of view of technological importance for university management system the most interesting models are those related to network forms of implementing educational programs and recommendations on creating pillar chairs, real mechanisms of partnership with companies, educational and research institutions. The most vivid peculiarities of higher education are the training results methodology [4], educational projects and partnership require testing and bet practice analysis that would lead to newly developed norms and methodology. The article presents original conceptual solutions of higher engineering school of UrFU in terms of introducing new engineering education models [5].en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2016. № 2ru
dc.rightsCreative Commons Attribution 4.0 Licenseen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
dc.subjectИНЖЕНЕРНАЯ МАГИСТРАТУРАru
dc.subjectПАРТНЕРСТВОru
dc.subjectШИРОКИЙ БАКАЛАВРИАТru
dc.subjectСЕТЕВЫЕ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИru
dc.subjectБАЗОВЫЕ КАФЕДРЫru
dc.subjectENGINEERING MASTER COURSESen
dc.subjectPARTNERSHIPen
dc.subjectBROAD BACHELOR COURSEen
dc.subjectNETWORK IMPLEMENTATION FORMSen
dc.subjectBASIC CHAIRSen
dc.titleНовые модели инженерного образованияru
dc.title.alternativeNew models of engineering educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsi26139717
dc.identifier.doi10.15826/umj.2016.102.005
local.description.firstpage61
local.description.lastpage71
local.issue2
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2016_2_008.pdf1,67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons