Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121754
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРайчук, Д. Ю.ru
dc.contributor.authorRaychuk, D. Y.en
dc.date.accessioned2023-04-17T11:14:08Z-
dc.date.available2023-04-17T11:14:08Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationРайчук Д. Ю. СОВМЕСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ОБЛАСТИ ИХ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ / Д. Ю. Райчук // Университетское управление: практика и анализ. — 2007. — № 5. — С. 72-78.ru
dc.identifier.issn1999-6640print
dc.identifier.issn1999-6659online
dc.identifier.otherhttps://www.umj.ru/jour/article/view/854
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/121754-
dc.description.abstractСовместные образовательные программы, которые в последние годы стали заметным явлением в деятельности университетов многих стран, несомненно, обогатили российскую систему высшего образования. В настоящей статье предлагается типология совместных образовательных программ (СОП), а также анализ их возможного применения в управленческих задачах. Этот анализ позволяет лучше понять некоторые процессы структурных изменений, происходящие в высшей школе. СОП, как инструмент программной интеграции университетов, может стать не только существенным дополнением к процессам институциональных изменений, но в ряде случаев и их альтернативой.ru
dc.description.abstractJoint degree programmes, that recently have become a significant phenomenon of universities performance in many countries, undoubtedly enriched Higher Education System in Russia. The article proposes a typology of joint degree programmes (JDP) as well as the analysis of their application in managerial problem solving. This analysis ensures better understanding of certain structure change processes that are underway in higher education institutions. As an instrument of university programme integration, JDP is likely to be not only an essential addition to institutional change processes but in many cases, their alternative.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2007. № 5ru
dc.rightsCreative Commons Attribution 4.0 Licenseen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
dc.titleСОВМЕСТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ И ОБЛАСТИ ИХ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССАХ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsi13289622
local.description.firstpage72
local.description.lastpage78
local.issue5
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2007_5_012.pdf3,64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons