Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121721
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБабушкин, А. Н.ru
dc.contributor.authorБорисов, С. Ф.ru
dc.contributor.authorBabushkin, A. N.en
dc.contributor.authorBorisov, S. F.en
dc.date.accessioned2023-04-17T11:13:59Z-
dc.date.available2023-04-17T11:13:59Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationБабушкин А. Н. УНИВЕРСИТЕТЫ И РАН: ВОЗМОЖНОСТИ И ТУПИКИ СОТРУДНИЧЕСТВА / А. Н. Бабушкин, С. Ф. Борисов // Университетское управление: практика и анализ. — 2007. — № 3. — С. 59-62.ru
dc.identifier.issn1999-6640print
dc.identifier.issn1999-6659online
dc.identifier.otherhttps://www.umj.ru/jour/article/view/872
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/121721-
dc.description.abstractРассматриваются вопросы вузовско-академического сотрудничества как одного из факторов, определяющих качество подготовки специалистов. Не претендуя на исчерпывающий анализ всех сторон взаимодействия вуза с академическими институтами, авторы обозначают лишь некоторые проблемы, которые специфичны для физического факультета университета. На основе конкретного опыта анализируется эволюция такого взаимодействия в процессе перехода от старых к новым отношениям в обществе. Отмечается роль, которую играло и играет в настоящее время сотрудничество с институтами РАН в организации научно-образовательной деятельности. Учитывая общность проблем, с которыми сталкиваются вузы, авторы рассчитывают на продолжение дискуссии и обмен опытом с целью выработки оптимальной системы управления научно-образовательной деятельностью в партнерстве с академическими институтами.ru
dc.description.abstractProblems of the higher school - Russian Academy of Science cooperation as one of the factors defining quality of training specialists are considered. Not applying for exhaustive analysis, authors designate only some problems which are specific to physics department of the university. On the basis of concrete experience the evolution of partnership with RAS during transition period from old to new attitudes in a society is analyzed. The role that it has played and plays now in organization of research and educational activity is marked. Considering a generality of problems that higher schools collide, authors believe in continuation of discussion and an exchange of experience with the purpose of development of an optimum control system of research and educational activity in partnership with the academic institutes.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2007. № 3ru
dc.rightsCreative Commons Attribution 4.0 Licenseen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
dc.titleУНИВЕРСИТЕТЫ И РАН: ВОЗМОЖНОСТИ И ТУПИКИ СОТРУДНИЧЕСТВАru
dc.title.alternativeUNIVERSITIES AND RUSSIAN ACADEMY OF SCIENCE: OPPORTUNITIES AND STALEMATES OF COOPERATIONen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsi13289582
local.description.firstpage59
local.description.lastpage62
local.issue3
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2007_3_010.pdf725,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons