Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121645
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДашкова, Т. Е.ru
dc.contributor.authorКалинина, Н. Е.ru
dc.contributor.authorКузнецова, Е. Ю.ru
dc.contributor.authorМинеева, Т. А.ru
dc.contributor.authorПрилуцкая, М. А.ru
dc.contributor.authorПодоляк, О. О.ru
dc.contributor.authorТипнер, Л. М.ru
dc.contributor.editorПодоляк, О. О.ru
dc.contributor.editorЕршова, И. В.ru
dc.date.accessioned2023-04-07T10:12:35Z-
dc.date.available2023-04-07T10:12:35Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМаркетинг промышленных рынков : учебное пособие : Рекомендовано методическим советом Уральского федерального университета для студентов вуза, обучающихся по направлениям подготовки 15.03.01 — Машиностроение, 27.04.06 — Организация и управление наукоемкими производствами / Т. Е. Дашкова, Н. Е. Калинина, Е. Ю. Кузнецова [и др.] ; под редакцией О. О. Подоляк ; научный редактор И. В. Ершова ; Министерство науки и высшего образования РФ, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — 124 с. — ISBN 978-5-7996-3621-0. — Текст : непосредственный.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3621-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/121645-
dc.description.abstractПособие содержит описание основных разделов маркетинга в прикладном аспекте промышленных рынков, маркетинговые концепции и рекомендации по использованию приемов и методик маркетинговых исследований и инструментов в применении к промышленной продукции и промышленным рынкам. Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, обучающихся по направлениям подготовки «Машиностроение», «Организация и управление наукоемкими производствами» и изучающих дисциплины «Маркетинг» и «Продвижение продукции на промышленном рынке».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯru
dc.subjectМАШИНОСТРОЕНИЕru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ НАУКОЕМКИМИ ПРОИЗВОДСТВАМИru
dc.subjectМАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ РЫНКЕru
dc.subjectСЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОМЫШЛЕННОГО РЫНКАru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКАru
dc.titleМаркетинг промышленных рынков : учебное пособиеru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsi52694995-
local.contributor.employeeДашкова, Татьяна Евгеньевнаru
local.contributor.employeeКалинина, Наталия Евгеньевнаru
local.contributor.employeeКузнецова, Елена Юрьевнаru
local.contributor.employeeМинеева, Татьяна Анатольевнаru
local.contributor.employeeПрилуцкая, Мария Андреевнаru
local.contributor.employeeПодоляк, Ольга Олеговнаru
local.contributor.employeeТипнер, Людмила Михайловнаru
local.printsheet10,0-
local.contributor.departmentМеханико-машиностроительный институтru
local.identifier.pure38250545-
Располагается в коллекциях:Учебные материалы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3621-0_2023.pdf5,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.