Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121637
Название: Обзор исследований о физическом воспитании детей с аутизмом
Другие названия: The research review on physical education of children with autism
Авторы: Гилязетдинова, Е. М.
Gilyazetdinova, E. M.
Дата публикации: 2023
Издатель: Ural Federal University
Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Гилязетдинова Е. М. Обзор исследований о физическом воспитании детей с аутизмом / Е. М. Гилязетдинова // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. — 2023. — Т. 3, № 1. — С. 50–55. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/121637.
Аннотация: В статье рассматривается роль физического воспитания в развитии детей с расстройством аутистического спектра. Цель исследования заключалась в рассмотрении современных исследований, доказывающих влияние занятий физической культурой на физическое и психологическое развитие. Проведенный анализ доказывает, что физическая активность очень положительно влияет на развитие двигательных навыков и физических качеств, помогает в профилактике ожирения, к которому склонны 30 % детей данной группы, способствует развитию концентрации внимания, эффективна в коррекции многих форм неадекватного поведения, связанного с аутизмом, а так же способствует академической успеваемости. Исследователи отмечают важность правильной организации программ по физическому воспитанию и подбору видов двигательной активности.
The article discusses the role of physical education in the development of children with autism spectrum disorder. The purpose of the study was to review modern studies proving the influence of physical education on physical and psychological development. The analysis proves that physical activity has a very positive effect on the development of motor skills and physical qualities, helps in the prevention of obesity, to which 30 % of children in this group are prone, and promotes the development of concentration. Physical activity is effective in correcting many forms of inappropriate behavior associated with autism, and also contributes to academic performance. The researchers note the importance of the proper organization of physical education programs and the selection of types of motor activity.
Ключевые слова: ДЕТИ С АУТИЗМОМ
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
CHILDREN WITH AUTISM
PHYSICAL DEVELOPMENT
MENTAL DEVELOPMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121637
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50466981
ISSN: 2782-5930
DOI: 10.15826/spp.2023.1.63
Источники: Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2023. Т. 3, № 1
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avspp-1-2023-06.pdf412,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.