Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121614
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМухина, О. С.ru
dc.contributor.authorMukhina, O. S.en
dc.date.accessioned2023-04-04T09:48:13Z-
dc.date.available2023-04-04T09:48:13Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМухина О. С. Социально-демографически й портрет медиафрилансера цифровой эпохи / О. С. Мухина. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2023. — Т. 29, № 1. — С. 99-109.ru
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/121614-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 09.11.2022 г.ru
dc.description.abstractВ эпоху цифровизации и пандемии фриланс становится все более распространенным способом заработка и образом жизни. При этом журналистика является одной из популярных профессий для внештатной работы. В рамках настоящей статьи мы проанализировали истории профессионального становления и развития 204 медиафрилансеров с целью составить социально-демографический портрет среднестатистического внештатного журналиста в современной России. Полученные результаты могут быть полезны для последующего регулирования данной сферы на уровне государства и редакций отдельных изданий: этот процесс уже начинается и будет неизбежно продолжаться ввиду стремительной популяризации удаленной работы и фриланса. Для успешного развития медиафриланса следует ответить на вопрос: кто он — современный медиафрилансер?ru
dc.description.abstractIn the era of digitalization and pandemic, freelancing is becoming an increasingly common lifestyle and way of earning money. At the same time, journalism is one of the most popular professions for freelance work. In the following, we analyzed the history of the beginning of the career and professional development of 204 freelance journalists in order to compile a sociodemographic portrait of the average freelance journalist in modern Russia. The results obtained in the course of the research can be useful for the subsequent regulation of this sphere at the level of the state and media editorial offices: this process is already beginning and will inevitably continue due to the rapid popularization of remote work and freelancing. However, for successful development of media freelancing, the question should be answered: who is a modern media freelancer?en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2023. Т. 29. № 1ru
dc.subjectЖУРНАЛИСТ-ФРИЛАНСЕРru
dc.subjectВНЕШТАТНЫЙ ЖУРНАЛИСТru
dc.subjectМЕДИАФРИЛАНСru
dc.subjectФРИЛАНС-ЖУРНАЛИСТИКАru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯru
dc.subjectУДАЛЕННАЯ РАБОТАru
dc.subjectФРИЛАНСru
dc.subjectФРИЛАНСЕРru
dc.subjectFREELANCE JOURNALISTen
dc.subjectMEDIA FREELANCEen
dc.subjectFREELANCE JOURNALISMen
dc.subjectDIGITALIZATIONen
dc.subjectREMOTE WORKen
dc.subjectFREELANCEen
dc.subjectFREELANCERen
dc.titleСоциально-демографически й портрет медиафрилансера цифровой эпохиru
dc.title.alternativeSocio-Demographic Portrait of a Freelance Journalist of the Digital Ageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=50473313-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2023.29.1.010-
local.contributor.employeeМухина, Ольга Сергеевнаru
local.description.firstpage99-
local.description.lastpage109-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2023-1-10.pdf655,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.