Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/121551
Название: | Психолого-педагогическое сопровождение воспитательной деятельности отцов разных национальностей |
Другие названия: | Psychological and Pedagogical Support of the Upbringing Activities of Fathers of Different Nationalities |
Авторы: | Ефимова, А. А. Efimova, A. A. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Ural Federal University Уральский федеральный университет |
Библиографическое описание: | Ефимова А. А. Психолого-педагогическое сопровождение воспитательной деятельности отцов разных национальностей / А. А. Ефимова // Lurian Journal. — 2022. — Vol. 3. Iss. 3. — P. 49–57. |
Аннотация: | Проблемы воспитательной деятельности отцов разных национальностей представляют собой особый интерес для педагогической психологии, поскольку роль отца в семье и воспитании ребенка трудно переоценить, вне зависимости от возраста, пола и национальности. Поэтому необходимо реализовать систему поддержки воспитательной деятельности отцов в виде психолого-педагогического сопровождения. Психолого-педагогическое сопровождение воспитательной деятельности отцов ориентирует воспитание на развитие ребенка как субъекта общения, субъекта деятельности, субъекта самосознания. В статье представлена программа психолого-педагогического сопровождения воспитательной деятельности отцов разных национальностей (русской, украинской, татарской, армянской, азербайджанской), раскрыто содержание каждого этапа. The problems of the upbringing activities of fathers of different nationalities are of particular interest to educational psychology, since the role of the father in the family and the upbringing of the child can hardly be overestimated, regardless of age, gender and nationality. Therefore, it is necessary to implement a system to support the upbringing activities of fathers — psychological and pedagogical support. Psychological and pedagogical support of the upbringing activities of fathers focuses on the development of the child as a subject of communication, a subject of activity, a subject of self-consciousness. The article presents a program of psychological and pedagogical support for the upbringing activities of fathers of different nationalities (Russian, Ukrainian, Tatar, Armenian, Azerbaijani), the content of each stage of support. |
Ключевые слова: | ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТЦОВСТВО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ UPBRINGING ACTIVITY FATHERHOOD PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/121551 |
Идентификатор РИНЦ: | https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50367728 |
ISSN: | 2712-8040 |
DOI: | 10.15826/Lurian.2022.3.3.4 |
Источники: | Lurian Journal. 2022. Vol. 3. № 3 |
Располагается в коллекциях: | Lurian Journal |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
lj-3-2022-04.pdf | 141,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.