Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/121519
Название: | СТРУКТУРНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
Другие названия: | STRUCTURAL REBUILDING OF THE HIGHER SCHOOL IN RUSSIA: PROBLEMS AND PERSPECTIVES |
Авторы: | Клюев, А. К. Князев, Е. А. Kluyev, A. К. Knyazev, E. А. |
Дата публикации: | 2008 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Клюев А. К. СТРУКТУРНЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ / А. К. Клюев, Е. А. Князев // Университетское управление: практика и анализ. — 2008. — № 5 (57). — С. 6-11. |
Аннотация: | В статье проанализированы происходящие институциональные преобразования в сфере высшего образования, позволяющие сформировать региональные и отраслевые точки роста путем создания мощных научно-исследовательских и образовательных центров, обеспечивающих инновационное развитие экономики. Вместе с тем, авторы отмечают и ряд крупных проблем, которые могут выступить серьезными ограничениями этого процесса. The article deals with analysis of the institutional conversion in the sphere of higher education that allow formation of regional and sectoral growth points by creation of powerful scientific research and educational centers, providing innovation development of the economy. Besides, the authors mark several important problems that may put serious limitations of this process. |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/121519 |
Условия доступа: | Creative Commons Attribution License |
Текст лицензии: | https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ |
Идентификатор РИНЦ: | 13289707 |
ISSN: | 1999-6640 1999-6659 |
Источники: | Университетское управление: практика и анализ. 2008. № 5 |
Располагается в коллекциях: | Университетское управление: практика и анализ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
UM-2008-05-03.pdf | 153,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons