Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/121488
Название: КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ- НОВЫЙ ПРОДУКТ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Другие названия: CORPORATIVE PROGRAMS OF TEACHING - NEW PRODUCT ON THE MARKET OF EDUCATION SERVICES.
Авторы: Аксенова, О. А.
Aksenova, O. A.
Дата публикации: 2008
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Аксенова О. А. КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ- НОВЫЙ ПРОДУКТ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ / О. А. Аксенова // Университетское управление: практика и анализ. — 2008. — № 2 (54). — С. 102-112.
Аннотация: В статье уделяется внимание выбору стратегии поведения на рынке образовательных услуг и возникшему в последние годы спросу на «корпоративные программы обучения». Рассматриваются способы участия университетов в разработке таковых программ.
The article is attended for choose of strategy management on the market of education service and demands for ?corporative education programs? last years. Means of participation in working out these programs for universities are considered.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121488
Условия доступа: Creative Commons Attribution License
Текст лицензии: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Идентификатор РИНЦ: 13289672
ISSN: 1999-6640
1999-6659
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2008. № 2
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM-2008-02-08.pdf1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons