Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121471
Название: КОНКУРС «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГОДА» КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ И УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ВУЗА
Другие названия: «The best teacher of the year» competition as an instrument of the University faculty competency formation and motivation management
Авторы: Горшкова, О. В.
Мартыненко, О. О.
Фалько, Л. Ю.
Gorshkova, O. V.
Martynenko, O. O.
Falko, L. Y.
Дата публикации: 2008
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Горшкова О. В. КОНКУРС «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГОДА» КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ И УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ВУЗА / О. В. Горшкова, О. О. Мартыненко, Л. Ю. Фалько // Университетское управление: практика и анализ. — 2008. — № 1 (53). — С. 42-47.
Аннотация: Статья посвящена описанию разработанной Владивостокским государственным университетом экономики и сервиса технологии оценки и мотивации ППС. Важным элементом этой оценочно-развивающей технологии стал конкурс «Преподаватель года», призванный мотивировать преподавателей на активную работу и поощрять их за мастерство, компетентность и приверженность целям университета. В статье проанализированы использованные в конкурсе методы оценки качества деятельности ППС и описана модель компетенций преподавателя высшей школы, работающего в университете предпринимательского типа.
The present article describes faculty evaluation and motivation technology, developed by Vladivostok State University of Economics and Service. «The best teacher of the year» competition became an important component of this evaluation-development technology. It is aimed to inspire teachers for active work as well as to encourage their mastership, expertise and loyalty to University goals. The present article analyses methods of faculty activity quality evaluation, used in the process of competition and describes the expertise model of high school teacher, working at entrepreneurial university.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121471
Условия доступа: Creative Commons Attribution License
Текст лицензии: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Идентификатор РИНЦ: 13289634
ISSN: 1999-6640
1999-6659
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2008. № 1
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM-2008-01-09.pdf2,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons