Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/121454
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.date.accessioned | 2023-03-14T13:14:57Z | - |
dc.date.available | 2023-03-14T13:14:57Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Оглавление // Университетское управление: практика и анализ. — 2007. — № 6. — С. 3. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7525-1857-1 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/121454 | - |
dc.description.abstract | Представлены результаты мониторингового исследования доступности высшего образования в пяти регионах России. На основе единой системы индикаторов анализируются общие черты и особенности экономических, институциональных, социальных, индивидуально-личностных и информационных факторов доступности высшего образования. Приводится разработанная авторским коллективом методика конструирования индекса доступности высшего образования, описывается ее применение. Книга адресована ректорам вузов, специалистам в области социологии и экономики высшего образования, студентам и аспирантам. | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Университетское управление: практика и анализ. 2007. № 6 | ru |
dc.rights | Creative Commons Attribution License | en |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ | |
dc.subject | СОДЕРЖАНИЕ | ru |
dc.subject | CONTENTS | en |
dc.title | Оглавление. Университетское управление: практика и анализ. 2007. № 6 | ru |
dc.type | Other | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/other | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 3 | |
local.description.lastpage | 3 | |
local.issue | 6 | |
Располагается в коллекциях: | Университетское управление: практика и анализ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
UM-2007-06-01.pdf | 229,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons