Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121295
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБодров, А. В.ru
dc.contributor.authorBodrov, A. V.en
dc.date.accessioned2023-02-21T07:29:59Z-
dc.date.available2023-02-21T07:29:59Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБодров А. В. К вопросу об одновременном получении обучающимися нескольких квалификаций / А. В. Бодров // Университетское управление: практика и анализ. — 2022. — Том 26. — № 2. — С. 59-66. — DOI: 10.15826/umpa.2022.02.012ru
dc.identifier.issn1999-6640print
dc.identifier.issn1999-6659online
dc.identifier.otherhttps://www.umj.ru/jour/article/view/1505
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/121295-
dc.description.abstractВ данной статье анализируется вопрос одновременного получения обучающимися нескольких квалификаций. Рассматриваются две модели (схемы) такой возможности: 1) реализация одной программы бакалавриата или программы магистратуры по нескольким направлениям подготовки; 2) реализация образовательной программы по направлению подготовки с дополнительными профессиональными компетенциями, отнесенными к другому направлению подготовки. Приводятся дискуссионные вопросы и ограничения рассматриваемых моделей.ru
dc.description.abstractThis paper studies the issue of simultaneous gaining several qualifications by a student. There are considered two models (schemes) of such a possibility: 1) implementation of one bachelor or master program within several areas of training; 2) implementation of an educational program in the area of training with additional professional competencies assigned to another area of training. The author names the debating points and the limitations of the models considered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2022. Том 26. № 2ru
dc.rightsCreative Commons Attribution Licenseen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
dc.subjectКВАЛИФИКАЦИЯru
dc.subjectПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙru
dc.subjectБАКАЛАВРru
dc.subjectМАГИСТРru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectДИПЛОМru
dc.subjectQUALIFICATIONen
dc.subjectLIST OF SPECIALTIESen
dc.subjectBACHELORen
dc.subjectMASTERen
dc.subjectPROFESSIONAL STANDARDen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectDIPLOMAen
dc.titleК вопросу об одновременном получении обучающимися нескольких квалификацийru
dc.title.alternativeOn the Problem of a Student’s Obtaining Several Qualifications at the Same Timeen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsi49582631
dc.identifier.doi10.15826/umpa.2022.02.012
local.description.firstpage59
local.description.lastpage66
local.issue2
local.volume26
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2022_2_007.pdf610,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons