Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/121295
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бодров, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Bodrov, A. V. | en |
dc.date.accessioned | 2023-02-21T07:29:59Z | - |
dc.date.available | 2023-02-21T07:29:59Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Бодров А. В. К вопросу об одновременном получении обучающимися нескольких квалификаций / А. В. Бодров // Университетское управление: практика и анализ. — 2022. — Том 26. — № 2. — С. 59-66. — DOI: 10.15826/umpa.2022.02.012 | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6640 | |
dc.identifier.issn | 1999-6659 | online |
dc.identifier.other | https://www.umj.ru/jour/article/view/1505 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/121295 | - |
dc.description.abstract | В данной статье анализируется вопрос одновременного получения обучающимися нескольких квалификаций. Рассматриваются две модели (схемы) такой возможности: 1) реализация одной программы бакалавриата или программы магистратуры по нескольким направлениям подготовки; 2) реализация образовательной программы по направлению подготовки с дополнительными профессиональными компетенциями, отнесенными к другому направлению подготовки. Приводятся дискуссионные вопросы и ограничения рассматриваемых моделей. | ru |
dc.description.abstract | This paper studies the issue of simultaneous gaining several qualifications by a student. There are considered two models (schemes) of such a possibility: 1) implementation of one bachelor or master program within several areas of training; 2) implementation of an educational program in the area of training with additional professional competencies assigned to another area of training. The author names the debating points and the limitations of the models considered. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Университетское управление: практика и анализ. 2022. Том 26. № 2 | ru |
dc.rights | Creative Commons Attribution License | en |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ | |
dc.subject | КВАЛИФИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ | ru |
dc.subject | БАКАЛАВР | ru |
dc.subject | МАГИСТР | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | ДИПЛОМ | ru |
dc.subject | QUALIFICATION | en |
dc.subject | LIST OF SPECIALTIES | en |
dc.subject | BACHELOR | en |
dc.subject | MASTER | en |
dc.subject | PROFESSIONAL STANDARD | en |
dc.subject | COMPETENCE | en |
dc.subject | DIPLOMA | en |
dc.title | К вопросу об одновременном получении обучающимися нескольких квалификаций | ru |
dc.title.alternative | On the Problem of a Student’s Obtaining Several Qualifications at the Same Time | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | 49582631 | |
dc.identifier.doi | 10.15826/umpa.2022.02.012 | |
local.description.firstpage | 59 | |
local.description.lastpage | 66 | |
local.issue | 2 | |
local.volume | 26 | |
Располагается в коллекциях: | Университетское управление: практика и анализ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
UM_2022_2_007.pdf | 610,95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons