Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120398
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИлышева, М. А.ru
dc.contributor.advisorIlysheva, M. A.en
dc.contributor.authorЛашку, К. Ф.ru
dc.contributor.authorLashku, K. F.en
dc.date.accessioned2023-01-10T12:00:34Z-
dc.date.available2023-01-10T12:00:34Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛашку К. Ф. Маркетинговое управление процессом бережливого распределения в крупных компаниях дистрибьютерах : магистерская диссертация / К. Ф. Лашку ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра маркетинга. — Екатеринбург, 2022. — 112 с. — Библиогр.: с. 107-112 (65 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/120398-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности маркетинговой деятельности дистрибьютерских компаний, их специфика управления процессами распределения и создание ценности услуг, а также концепция «lean» при управлении процессами распределения. Проведена оценка маркетинговой и конкурентной среды дистрибьютерской компании «ЭТМ». В рамках исследования предлагается проект по совершенствованию процесса распределения товаров и услуг в компании и обосновывается целесообразность внедрения концепции бережливого распределения.ru
dc.description.abstractThe final qualification work examines the features of the marketing activities of distribution companies, their specifics of managing distribution processes and creating the value of services, as well as the concept of "lean" in managing distribution processes. An assessment of the marketing and competitive environment of the distribution company "ETM" was carried out. The study proposes a project to improve the process of distribution of goods and services in the company and substantiates the feasibility of introducing the concept of lean distribution.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectLEAN DISTRIBUTIONen
dc.subjectDISTRIBUTORSen
dc.subjectLEAN MANUFACTURINGen
dc.subjectELECTRICAL MARKETen
dc.subjectPROJECT MANAGEMENTen
dc.subjectRISK MANAGEMENTen
dc.subjectBENEFITS FOR PROJECT PARTICIPANTSen
dc.subjectБЕРЕЖЛИВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.subjectДИСТРИБЬЮТЕРЫru
dc.subjectБЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВОru
dc.subjectЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЙ РЫНОКru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИru
dc.subjectВЫГОДЫ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТАru
dc.titleМаркетинговое управление процессом бережливого распределения в крупных компаниях дистрибьютерах : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeMarketing management of the lean distribution process in large distribution companiesen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт экономики и управленияru
dc.thesis.speciality38.04.02 - Менеджментru
dc.contributor.subdepartmentКафедра маркетингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_k.f.lashku_2022.pdf2,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.