Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120318
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖданова, Н. С.ru
dc.contributor.authorZhdanova, N. S.en
dc.date.accessioned2023-01-09T09:05:26Z-
dc.date.available2023-01-09T09:05:26Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЖданова Н. С. Преодоление инертности мышления магистрантов в области экологического проектирования / Н. С. Жданова. — Текст : непосредственный // Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурное и природное наследие – ключевой ресурс социально-экономического развития: материалы Международного форума (Екатеринбург, 13–15 апреля 2022 г.). — Часть 1. — Екатеринбург: Издательство УМЦ УПИ, 2022. — С. 155-161.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0815-9-
dc.identifier.isbn978-5-8295-0816-6 (Часть 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/120318-
dc.description.abstractThe author describes the experience of studying the ideas of design undergraduates about the nature of the environmental component in the design process. In the minds of students, old and limited knowledge about the role of ecology is steadily preserved and there is no perspective thinking, which undoubtedly lowers their professional training. Introduction to the learning process, the mandatory study of scientific literature on environmental issues and their consolidation in written and oral speech, allows overcoming the inertia of thinking of undergraduates.en
dc.description.abstractАвтор описывает опыт исследования представлений магистрантов дизайна о сущности экологического компонента в процессе проектирования. В сознании студентов устойчиво сохраняются старые и ограниченные знания о роли экологии и нет перспективного мышления, что бесспорно понижает их профессиональную подготовку. Введение в процесс обучения обязательное изучение научной литературы по проблемам экологии и закрепление их в письменной и устной речи, позволяет преодолеть инертность мышления магистрантов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство УМЦ УПИru
dc.relation.ispartofКультура и экология – основы устойчивого развития России. Культурное и природное наследие – ключевой ресурс социально-экономического развития. — Часть 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВru
dc.subjectДИЗАЙНru
dc.subjectЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯru
dc.subjectSTUDENT LEARNINGen
dc.subjectDESIGNen
dc.subjectECOLOGICAL REPRESENTATIONSen
dc.titleПреодоление инертности мышления магистрантов в области экологического проектированияru
dc.title.alternativeOvercoming Inertity of Thinking of Master Students in the Field of Environmental Designen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameМеждународный форум «Культура и экология – основы устойчивого развития России. Культурное и природное наследие – ключевой ресурс социально-экономического развития»ru
dc.conference.date13.04.2022-15.04.2022-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=50098759-
local.description.firstpage155-
local.description.lastpage161-
local.contributorЖданова, Надежда Сергеевнаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0816-6_2022_021.pdf211,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.