Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120270
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетухова, М. Е.ru
dc.contributor.authorPetukhova, M. E.en
dc.date.accessioned2022-12-29T08:11:19Z-
dc.date.available2022-12-29T08:11:19Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПетухова М. Е. Использование практики йоги как средства повышения эмоциональной саморегуляции женщин / М. Е. Петухова. — Текст: электронный // Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. — 2022. — Т. 2, № 4. — С. 38-43. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120270.ru
dc.identifier.issn2782-5930online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/120270-
dc.descriptionReceived: 24.11.2022. Accepted: 18.12.2022.en
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию: 24.11.2022. Принята к публикации: 18.12.2022.ru
dc.description.abstractThe article presents an analysis of the use of yoga as a method of improving people’s mental health, which has significantly decreased as a result of the pandemic and in the process of developing uncertainty and transformation of public life. The purpose of the study was to study the influence of yoga on the emotional self-regulation of women. The study involved 28 women, at the average age of 37.4, with different experience in yoga. To assess the development of emotional self-regulation, the method «Emotional Intelligence» (Lyusin D. V.) was used. The results of the study revealed significant differences between the development of indicators of emotional intelligence, such as understanding emotions, emotion management and expression control, depending on the duration of yoga classes. Increasing the emotional self-regulation of people who are engaged in yoga and who are under the influence of yoga requires further research. The research may be related to the role of yoga classes in improving the quality of life of those engaged.en
dc.description.abstractВ статье представлены данные по использованию йоги как средства повышения психического здоровья людей, которое значительно снизилось в результате пандемии и в процессе развития неопределенности и трансформации общественной жизни. Цель исследования заключалась в изучении влияния йоги на развитие саморегуляции у женщин. В исследовании приняли участие 28 женщин, средний возраст 37,4, имеющий разный опыт занятий йогой. Для оценки развития эмоциональной саморегуляции использовалась методика «Эмоциональный интеллект» (Люсин Д. В.). Результаты исследования выявили достоверные различия между развитием показателей эмоционального интеллекта, такими как понимание эмоций, управление эмоциями и контроль экспрессии в зависимости от длительности занятий йогой. Повышение эмоциональной саморегуляции занимающихся под влиянием занятий йогой требует дальнейших исследований, которые могут быть связаны с ролью занятий йогой на повышение качества жизни занимающихся.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherUral Federal Universityen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы спортивной психологии и педагогики. 2022. Т. 2, № 4ru
dc.subjectYOGAen
dc.subjectEMOTIONAL SELF-REGULATIONen
dc.subjectWOMENen
dc.subjectЙОГАru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯru
dc.subjectЖЕНЩИНЫru
dc.titleИспользование практики йоги как средства повышения эмоциональной саморегуляции женщинru
dc.title.alternativeThe use of yoga practice as a means of increasing emotional self-regulation of womenen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународный научный конгресс «Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов», посвященный 90-летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУru
dc.conference.nameМолодежная секция «Спортивная психология в межкультурном пространстве»ru
dc.conference.date14.11.2022–20.11.2022-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=50017140-
dc.identifier.doi10.15826/spp.2022.4.54-
local.contributor.studentПетухова, Марина Евгеньевнаru
local.description.firstpage38-
local.description.lastpage43-
Располагается в коллекциях:Актуальные вопросы спортивной психологии и педагогики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avspp-4-2022-06.pdf293,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.