Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120258
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБугров, К. Д.ru
dc.contributor.authorBugrov, K. D.en
dc.date.accessioned2022-12-29T08:11:16Z-
dc.date.available2022-12-29T08:11:16Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБугров К. Д. Креативные стратегии трубных предприятий Урала: между реиндустриализацией и мемориализацией / К. Д. Бугров. — Текст: электронный // Tepus et Memoria. — 2022. — Т. 3. № 2. — С. 13-22. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120258.ru
dc.identifier.issn2782-2087online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/120258-
dc.descriptionThe article was submitted 15.11.2021; approved after reviewing 30.11.2021; accepted for publication 30.11.2021.en
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 15.11.2022; одобрена после рецензирования 30.11.2021; принята к публикации 30.11.2021.ru
dc.description.abstractThe paper investigates the development of concept of authenticity in industrial cities. The author analyzes the presentation strategies pursued by the key enterprises of the Ural tube industry, as embodied in material (urban planning and industrial complexes) and verbal (historical narrative) forms. For those plants established in the 1930–1940s, namely, Pervouralsk Novotrubny and Chelyabinsk Pipe Rolling Plants, the main strategy was technological heroism associated with unique projects and recent reindustrialization. In contrast to them, the Seversky Pipe Plant, which switched to the production of tube only in the 1960s, built a representation around historical continuity in relation to the “mining civilization” of the Urals by preserving the place of historical memory — the blast furnaces of the 19th century. The author concludes that the historical differences in the narratives about enterprises affect the practices of their positioning in the urban environment, and, consequently, the very concept of authenticity, which in turn is required for the successful formation of the experience economy.en
dc.description.abstractВ работе ставится вопрос о выработке представления об аутентичном применительно к промышленным городам. Для его решения автор анализирует стратегии репрезентации ключевых предприятий трубной промышленности Урала, воплощенные в материальных (градостроение и производственные комплексы) и нематериальных (исторический нарратив) формах. Для созданных в 1930–1940-х гг. Первоуральского новотрубного и Челябинского трубопрокатного заводов основной стратегией стал технологический героизм, связанный с уникальными проектами и реиндустриализацией. В отличие от них Северский трубный завод, переведенный на выпуск труб лишь в 1960-х гг., выстроил репрезентацию вокруг исторической преемственности по отношению к «горнозаводской цивилизации» Урала с помощью сохранения места исторической памяти — цехов XIX в. Сделан вывод о том, что исторически сложившиеся различия в нарративах о предприятиях влияют на практики их позиционирования в городской среде, а следовательно, и на содержание в каждом конкретном случае понятия об аутентичном, необходимого для успешного формирования экономики впечатлений.ru
dc.description.sponsorshipThe article was prepared with the support of the Russian Science Foundation, project № 22-18-00679 “Creative reindustrialization of second-tier cities in the context of digital transformation”.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при поддержке гранта Российского научного фонда № 22-18-00679 «Креативная реиндустриализация городов “второго эшелона” в условиях цифровой трансформации».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofTempus et Memoria. 2022. Том 3. № 2ru
dc.subjectAUTHENTICITYen
dc.subjectHISTORICAL MEMORYen
dc.subjectPIPE INDUSTRYen
dc.subjectINDUSTRIAL IDENTITYen
dc.subjectMEMORIALIZATIONen
dc.subjectREINDUSTRIALIZATIONen
dc.subjectАУТЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬru
dc.subjectТРУБНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬru
dc.subjectИНДУСТРИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectМЕМОРИАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectРЕИНДУСТРИАЛИЗАЦИЯru
dc.titleКреативные стратегии трубных предприятий Урала: между реиндустриализацией и мемориализациейru
dc.title.alternativeCreative Strategies of Ural Pipe Companies: Between Technological Heroism and Memorializationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=50010511-
dc.identifier.doi10.15826/tetm.2022.3.033-
local.contributor.employeeБугров, Константин Дмитриевичru
local.description.firstpage13-
local.description.lastpage22-
local.fund.rsf22-18-00679-
Располагается в коллекциях:Tempus et Memoria

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tetm-2-2022-02.pdf333,3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.