Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120000
Название: Креативный подход в создании рекламы
Другие названия: CREATIVE APPROACH IN CREATING ADVERTISING
Авторы: Неуймина, М. Е.
Тетерина, А. Н.
Neumina, M. E.
Teterina, A. N.
Научный руководитель: Попов, Е. А.
Popov, E. A.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Неуймина М. Е. Креативный подход в создании рекламы / М. Е. Неуймина, А. Н. Тетерина. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 355-359. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/120000.
Аннотация: В статье рассматривается креативный подход к созданию рекламы. Разбираются такие понятия, как реклама и креатив, а также эффективность креативного подхода к созданию рекламы. Выясняется, как в зависимости от наличия или отсутствия такого подхода, может повести себя потребитель.
The article discusses a creative approach to creating advertising. Understands such concepts as advertising and creativity, as well as the eff ectiveness of a creative approach to creating advertising. It turns out how, depending on the presence or absence of such an approach, the consumer can behave.
Ключевые слова: КРЕАТИВ
РЕКЛАМА
ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
ЭФФЕКТИВНОСТЬ КРЕАТИВА
CREATIVE
ADVERTISING
CONSUMER PSYCHOLOGY
ONLINE ADVERTISING
CREATIVE EFFECTIVENESS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120000
Конференция/семинар: Всеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»
Дата конференции/семинара: 15.03.2022-18.03.2022
ISBN: 978-5-7996-3584-8
Источники: Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3584-8_2022_066.pdf323,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.