Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119997
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorБулатова, А. В.ru
dc.contributor.advisorBulatova, A. V.en
dc.contributor.authorМозолева, Е. Н.ru
dc.contributor.authorMozoleva, E. N.en
dc.date.accessioned2022-12-21T09:23:23Z-
dc.date.available2022-12-21T09:23:23Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМозолева Е. Н. Сторителлинг как формат представления образовательного контента в TikTok / Е. Н. Мозолева. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 335-339. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119997.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3584-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119997-
dc.description.abstractСторителлинг представляет собой формат, привлекающий аудиторию за счет ведущего и персонажа, сюжетной линии. Такой формат подходит для TikTok за счет использования им коротких видео, где важно быстро вовлечь аудиторию. В работе рассмотрено определение цифрового сторителлинга, выделены его особенности. Проанализированы особенности аккаунтов ТОПЛЕС и РБК, тренды, публикующие образовательный контент в TikTok.ru
dc.description.abstractStorytelling is a format that attracts an audience at the expense of a presenter or character, a storyline. This format is suitable for TikTok due to its use of short videos, where it is important to quickly engage the audience. The article considers the defi nition of digital storytelling, highlights its features. Features of TOPLES and RBC Trends accounts publishing educational content in TikTok are analyzed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofКультурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectСТОРИТЕЛЛИНГru
dc.subjectЦИФРОВОЙ СТОРИТЕЛЛИНГru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТru
dc.subjectФОРМАТЫ В TIKTOKru
dc.subjectSTORYTELLINGen
dc.subjectDIGITAL STORYTELLINGen
dc.subjectEDUCATIONAL CONTENTen
dc.subjectTIKTOKen
dc.subjectFORMATS IN TIKTOKen
dc.titleСторителлинг как формат представления образовательного контента в TikTokru
dc.title.alternativeSTORYTELLING AS A FORMAT FOR PRESENTING EDUCATIONAL CONTENT LN THE TIKTOKen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameВсеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»ru
dc.conference.date15.03.2022-18.03.2022-
local.description.firstpage335-
local.description.lastpage339-
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3584-8_2022_063.pdf339,45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.