Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119996
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМельникова, С. В.ru
dc.contributor.advisorMelnikova, S. V.en
dc.contributor.authorМедведевских, Е. С.ru
dc.contributor.authorMedvedevskikh, E. S.en
dc.date.accessioned2022-12-21T09:23:23Z-
dc.date.available2022-12-21T09:23:23Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМедведевских Е. С. SMM как инструмент продвижения услуг кинологических центров / Е. С. Медведевских. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 330-335. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119996.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3584-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119996-
dc.description.abstractДеятельность организаций, оказывающих кинологические услуги, является перспективной и востребованной, а их продвижение через социальные сети в современных условиях становится необходимостью. Статья посвящена основным положениям продвижения через социальные сети такого рода организаций. Автором проводится анализ контента трех компаний, оказывающих кинологические услуги в Екатеринбурге: центра дрессировки «Собачья Академия», кинологического центра «DogPride», дрессировочного центра «Созвездие». Предлагаются рекомендации для SMM-продвижения центров дрессировки собак.ru
dc.description.abstractThe activities of organizations providing canine services are promising and in demand, and their promotion through social networks in modern conditions is becoming a necessity. The article is devoted to the main provisions of promotion through social networks of such organizations. The author analyzes the content of three companies providing canine services in Yekaterinburg: the training center «Dog Academy», the dog training center «DogPride», the training center «Constellation». Recommendations for SMM promotion of dog training centers are off ered.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofКультурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectSMM (SOCIAL MEDIA MARKETING)ru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectКОНТЕНТru
dc.subjectАККАУНТru
dc.subjectКИНОЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫru
dc.subjectSMM (SOCIAL MEDIA MARKETING)en
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectCONTENTen
dc.subjectACCOUNTen
dc.subjectDOG TRAINING CENTERSen
dc.titleSMM как инструмент продвижения услуг кинологических центровru
dc.title.alternativeSMM AS A TOOL FOR PROMOTING THE SERVICES OF DOG TRAINING CENTERSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameВсеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»ru
dc.conference.date15.03.2022-18.03.2022-
local.description.firstpage330-
local.description.lastpage335-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3584-8_2022_062.pdf335,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.