Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119986
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБулатова, А. В.ru
dc.contributor.advisorBulatova, A. V.en
dc.contributor.authorЖаркова, А. Н.ru
dc.contributor.authorZharkova, A. N.en
dc.date.accessioned2022-12-21T09:23:22Z-
dc.date.available2022-12-21T09:23:22Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЖаркова А. Н. Контент-маркетинг как способ продвижения товара на примере бренда Agent Strawberry / А. Н. Жаркова. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 283-288. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119986.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3584-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119986-
dc.description.abstractСтатья содержит исследование маркетинговой стратегии магазина «Agent Strawberry» в сети Интернет. Приведены данные анализа информационного контента в сервисе Instagram, ассортимента представленного товара по отношению к ассортименту конкурентов. По итогу исследования представлены рекомендации по повышению узнаваемости бренда «Agent Strawberry».ru
dc.description.abstractThe article contains a study of the marketing strategy of the Agent Strawberry store on the Internet. The data of the analysis of the information content in the Instagram service, the assortment of the presented goods in relation to the assortment of competitors are presented. Based on the results of the study, recommendations are presented to increase the brand awareness of «Agent Strawberry».en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofКультурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectКОНТЕНТ-АНАЛИЗru
dc.subjectАНАЛИЗ-КОНКУРЕНТОВru
dc.subjectКОНТЕНТ-МАРКЕТИНГru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectКОНТЕНТru
dc.subjectCONTENT ANALYSISen
dc.subjectCOMPETITOR ANALYSISen
dc.subjectCONTENT MARKETINGen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectCONTENTen
dc.titleКонтент-маркетинг как способ продвижения товара на примере бренда Agent Strawberryru
dc.title.alternativeCONTENT MARKETING AS A WAY TO PROMOTE A PRODUCT USING THE EXAMPLE OF THE AGENT STRAWBERRY BRANDen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameВсеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»ru
dc.conference.date15.03.2022-18.03.2022-
local.description.firstpage283-
local.description.lastpage288-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3584-8_2022_053.pdf338,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.