Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119980
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБулатова, А. В.ru
dc.contributor.advisorBulatova, A. V.en
dc.contributor.authorБританова, Е. Г.ru
dc.contributor.authorBritanova, E. G.en
dc.date.accessioned2022-12-21T09:23:21Z-
dc.date.available2022-12-21T09:23:21Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБританова Е. Г. Продвижение кондитерской в социальных сетях, на примере кондитерской «Cake_and_Capcake» / Е. Г. Британова. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 260-265. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119980.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3584-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119980-
dc.description.abstractВ данной работе рассматриваются вопросы к продвижению бизнеса по выпечке тортов, также был проведен SWOT-анализ для дальнейшего плана. Раскрыты современные методы продвижения услуг в Интернете и выделены наиболее эффективные инструменты для продвижения кондитерских услуг. Разработаны рекомендации по продвижению услуг домашней кондитерской в Интернете, составлен план продвижения в социальных сетях.ru
dc.description.abstractIn this paper, issues related to the promotion of the cake baking business are considered, and a SWOT-analysis was also carried out for further planning. Modern methods of promoting services on the Internet are revealed and the most eff ective tools for promoting confectionery services are highlighted. Recommendations for the promotion of home confectionery services on the Internet have been developed, a plan for promotion in social networks has been drawn up.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofКультурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectПЛАНИРОВАНИЕru
dc.subjectСТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯru
dc.subjectКОНДИТЕРСКИЕ УСЛУГИru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ КОНДИТЕРСКОЙru
dc.subjectSWOT-АНАЛИЗru
dc.subjectСПРОС ПОТРЕБИТЕЛЯru
dc.subjectPLANNINGen
dc.subjectPROMOTION STRATEGIESen
dc.subjectCONFECTIONERY SERVICESen
dc.subjectCONFECTIONERY PROMOTIONen
dc.subjectSWOT-ANALYSISen
dc.subjectCONSUMER DEMANDen
dc.titleПродвижение кондитерской в социальных сетях, на примере кондитерской «Cake_and_Capcake»ru
dc.title.alternativePROMOTION OF CONFECTIONERY IN SOCIAL NETWORKS CONFECTIONERY «СAKE_AND_CAPCAKE»en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameВсеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»ru
dc.conference.date15.03.2022-18.03.2022-
local.description.firstpage260-
local.description.lastpage265-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3584-8_2022_048.pdf326,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.