Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119965
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБыстрова, Т. Ю.ru
dc.contributor.advisorBystrova, T. Yu.en
dc.contributor.authorКосенко, Г. В.ru
dc.contributor.authorKosenko, G. V.en
dc.date.accessioned2022-12-21T09:23:19Z-
dc.date.available2022-12-21T09:23:19Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКосенко Г. В. Анализ исторического развития дизайна социального плаката / Г. В. Косенко. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 181-189. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119965.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3584-8-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119965-
dc.description.abstractИсследование элементов отечественного социального плаката дает возможность современному дизайнеру выбрать и обосновать необходимое решение. Генетический анализ истории развития показал тенденцию постепенного перехода к более сжатой форме послания, которое может быть донесено без использования рекламного слогана. Оценка комплексных критериев эффективности дизайна показала, что изображение социального плаката может обладать самодостаточностью, так как развитие методов графического повествования позволяет передать содержание послания исключительно при помощи рекламного имиджа.ru
dc.description.abstractThe study of domestic social poster’s elements allows modern designer to choose and justify the necessary solution. Genetic analysis of the development revealed the simplifi cation trend of a message that can be conveyed without using an advertising slogan. Evaluation of design’s complex criteria of eff ectiveness shows that social poster image can be self-suffi cient, because the development of graphic storytelling methods allows to convey a message exclusively via the advertising image.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofКультурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectДИЗАЙНru
dc.subjectГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЙ ПЛАКАТru
dc.subjectГЕНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗru
dc.subjectКОМПОЗИЦИЯru
dc.subjectБАЛАНСru
dc.subjectКОНТРАСТru
dc.subjectЦЕЛОСТНОСТЬru
dc.subjectDESIGNen
dc.subjectGRAPHIC DESIGNen
dc.subjectSOCIAL POSTERen
dc.subjectGENETIC ANALYSISen
dc.subjectCOMPOSITIONen
dc.subjectBALANCEen
dc.subjectCONTRASTen
dc.subjectINTEGRITYen
dc.titleАнализ исторического развития дизайна социального плакатаru
dc.title.alternativeANALYSIS OF SOCIAL POSTER DESIGN’S HISTORICAL DEVELOPMENTen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameВсеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»ru
dc.conference.date15.03.2022-18.03.2022-
local.description.firstpage181-
local.description.lastpage189-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3584-8_2022_034.pdf358,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.