Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119920
Название: Разработка модуля информационной системы предприятия на основе математической модели прогнозирования развития рынка E-COMMERCE по ключевым параметрам : магистерская диссертация
Другие названия: Development of an enterprise information system module based on a mathematical model for predicting the development of the E-COMMERCE market by key parameters
Авторы: Насекина, А. А.
Nasekina, A. A.
Научный руководитель: Филиппова, Т. Ф.
Filippova, T. F.
Дата публикации: 2022
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Насекина А. А. Разработка модуля информационной системы предприятия на основе математической модели прогнозирования развития рынка E-COMMERCE по ключевым параметрам : магистерская диссертация / А. А. Насекина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий – РТФ, Базовая кафедра «Аналитика больших данных и методы видеоанализа». — Екатеринбург, 2022. — 104 с. — Библиогр.: с. 99-104 (61 назв.).
Аннотация: The dissertation discusses the main methods of sales forecasting for a company with the E-COMMERCE line of business. The optimal model for predicting sales of B2C goods is found, and a method for updating the model using the index of purchasing activity in online stores. A software module developed based on a new mathematical model for forecasting sales for 2022 for the company BOXBERRY SOFT.
В диссертации рассмотрены основные методы прогнозирования продаж для компании с направлением деятельности E-COMMERCE. Найдена оптимальная модель для прогнозирования продаж товара B2C, а также предложен способ модернизации модели с помощью индекса покупательской активности в Интернет-магазинах. Разработан программный модуль на основе новой математической модели для прогноза продаж на 2022 год для компании ООО «БОКСБЕРРИ СОФТ».
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ
ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
E-COMMERCE
СЕЗОННАЯ КОМПОНЕНТА
ИНДЕКС ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
MATHEMATICAL FORECASTING METHODS
ELECTRONIC COMMERCE
E-COMMERCE
SEASONAL COMPONENT
CONSUMER ACTIVITY INDEX
ONLINE STORE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119920
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.a.nasekina_2022.pdf4,59 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.