Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/119853
Название: | Разработка ИТ-проекта по внедрению сервиса Sutori в дополнительные образовательные курсы на базе средней общеобразовательной школы : магистерская диссертация |
Другие названия: | Development of an IT project for the implementation of the Sutori service in additional educational courses based on a secondary school |
Авторы: | Волковская, С. Н. Volkovskaya, S. N. |
Научный руководитель: | Берг, Д. Б. Berg, D. B. Medvedeva, M. A. Медведева, М. А. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | б. и. |
Библиографическое описание: | Волковская С. Н. Разработка ИТ-проекта по внедрению сервиса Sutori в дополнительные образовательные курсы на базе средней общеобразовательной школы : магистерская диссертация / С. Н. Волковская ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий – РТФ, Базовая кафедра «Аналитика больших данных и методы видеоанализа». — Екатеринбург, 2022. — 94 с. — Библиогр.: с. 87-94 (60 назв.). |
Аннотация: | Применение дистанционных образовательных технологий является одним из трендов последних нескольких лет. Сложные обстоятельства, связанные с пандемией и непростой эпидемиологической ситуацией способствовали переходу в онлайн-среду большую часть образовательного процесса. Одним из путей решения данной проблемы может являться повышение интерактивности образовательного процесса, с целью повышения вовлеченности, а, следовательно, и повышению эффективности усвояемого материала, преподаваемого на дополнительных образовательных курсах в школе. The use of distance learning technologies is one of the trends of the last few years. The difficult circumstances associated with the pandemic and the difficult epidemiological situation have contributed to the transition to the online environment for most of the educational process. One of the ways to solve this problem can be to increase the interactivity of the educational process, in order to increase involvement, and, consequently, increase the effectiveness of the assimilated material taught in additional educational courses at school. |
Ключевые слова: | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ MASTER'S THESIS ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПАНДЕМИЯ ОБРАЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ DISTANCE EDUCATION PANDEMIC EDUCATION ADDITIONAL GENERAL EDUCATION PROGRAMS |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/119853 |
Условия доступа: | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии |
Текст лицензии: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_s.n.volkovskaya_2022.pdf | 2,02 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.