Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119805
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОлешко, В. Ф.ru
dc.contributor.authorСафронова, А. И.ru
dc.contributor.authorСмирнова, А. П.ru
dc.contributor.authorOleshko, V. F.en
dc.contributor.authorSafronova, A. I.en
dc.contributor.authorSmirnova, A. P.en
dc.date.accessioned2022-12-16T11:09:48Z-
dc.date.available2022-12-16T11:09:48Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationОлешко В. Ф. Сквозные технологии как инструмент медиатизации контента / В. Ф. Олешко, А. И. Сафронова, А. П. Смирнова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2022. — Т. 28, № 4. — С. 5-15.ru
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119805-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 25.08.2022 г.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена теме использования в современной медийной практике возможностей так называемых сквозных технологий. Это - одно из ключевых научно-технических направлений, поскольку при их посредстве разрушаются границы использования тех или иных цифровых компонентов лишь в отдельных отраслях (поэтому они именуются «сквозными»). При этом радикально меняется ситуация на существующих рынках, в том числе медийном, формируются принципиально новые его сегменты. На основе достаточно обширного теоретического материала, опросов, социологических данных и публикаций в массмедиа авторами выделены и проанализированы основные тренды развития в России и в регионах процесса повсеместной цифровизации контента, а также конкретные технологии организации эффективных диалоговых отношений с аудиторией. Особенностью анализа практик является обращение в том числе и к опыту одного из новых медиа, обладающего довольно скромным бюджетом. Сравнение подходов к изучаемому вопросу разноформатных массмедиа делает результаты представленного анализа более убедительными, а выводы - по-настоящему прикладными.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the topic of using the capabilities of so called end toend technologies in modern media practice. This is one of the key scientific and technical directions, since through them the boundaries of the use of certain digital components are destroyed only in certain industries (therefore they are called “end-to end”). At the same time, the situation in the existing markets, including the media market, is radically changing, fundamentally new segments are emerging. Based on quite extensive theoretical material, surveys, sociological data and publications in the mass media, the authors have identified and analyzed - main trends in the development of the process of widespread digitalization of the content in Russia and in the regions, as well as specific technologies for organizing effective open dialogue with the audience. One of the features of the analysis of practices is the appeal, among other things, to the experience of one of the new media, which has a rather modest budget. A comparison of approaches to the studied issue of multi-format mass media makes the results of the presented analysis more convincing, and the conclusions are truly applied for future use in real life.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28. № 4ru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВОru
dc.subjectСКВОЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectМАССМЕДИАru
dc.subjectКОНТЕНТru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯru
dc.subjectМУЛЬТИМЕДИЙНОСТЬru
dc.subjectАУДИТОРИЯru
dc.subjectДИАЛОГru
dc.subjectINFORMATION SOCIETYen
dc.subjectEND-TO-END TECHNOLOGIESen
dc.subjectMASS MEDIAen
dc.subjectCONTENTen
dc.subjectDIGITALIZATIONen
dc.subjectMULTIMEDIAen
dc.subjectAUDIENCEen
dc.subjectDIALOGUEen
dc.titleСквозные технологии как инструмент медиатизации контентаru
dc.title.alternativeEnd-to-end Technologies as a Tool Mediatization of Contenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=49950081-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2022.28.4.061-
local.contributor.studentСафронова, Алена Игоревнаru
local.contributor.studentСмирнова, Алена Павловнаru
local.contributor.employeeОлешко, Владимир Федоровичru
local.description.firstpage5-
local.description.lastpage15-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2022-4-01.pdf603,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.