Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119795
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогодерова, А. А.ru
dc.contributor.authorBogoderova, A. A.en
dc.date.accessioned2022-12-16T11:09:45Z-
dc.date.available2022-12-16T11:09:45Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБогодерова А. А. Образ Китая в очерках Э. Магарама «Желтый лик» / А. А. Богодерова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2022. — Т. 28, № 4. — С. 100-115.ru
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119795-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 28.07.2022 г.ru
dc.description.abstractВ статье проанализирован образ Китая в очерках Э. Магарама, опубликованных в шанхайских альманахах «Дальний Восток», «Желтый лик» и «Китай». Изображение повседневной жизни многонационального Шанхая позволяет выделить специфику китайской цивилизации. Образ суточного цикла, локусы шанхайского пространства, цветовой, звуковой и ольфакторный коды текста представляют жизнь в Китае как дисгармоничную с точки зрения культуры, однако подчиняющуюся природным законам.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the image of China in short fiction series “The Yellow Face” by Russian emigrant writer E. Magaram. These sketches and short stories were published in Shanghai in anthologies “Far East” (1920), “Yellow Face” (1921) and “China” (1923). Special features of Chinese civilization are analyzed in Maragam’s depiction of everyday life in multinational Shanghai. Images of periods of the day, the most important Shanghai loci, color, sound and olfactory images represent life in China as socially and culturally discordant, but following the laws of nature.en
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при поддержке гранта РНФ № 19-18-00127 «Сибирь и Дальний Восток первой половины XX века как пространство литературного трансфера».ru
dc.description.sponsorshipResearch is financially supported by Russian Humanitarian Science Foundation no. 19-18-00127 “Siberia and the Far East in the first half of the 20th century as the sphere of literary transfer”.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relationinfo:eu-repo/grantAgreement/RSF//19-18-00127en
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28. № 4ru
dc.subjectМАГАРАМ Э.ru
dc.subjectОБРАЗ КИТАЯru
dc.subjectОБРАЗ ШАНХАЯru
dc.subjectЛИТЕРАТУРА ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ ЭМИГРАЦИИru
dc.subjectMAGARAM E.en
dc.subjectIMAGE OF CHINAen
dc.subjectIMAGE OF SHANGHAIen
dc.subjectRUSSIAN LITERATURE OF SHANGHAIen
dc.titleОбраз Китая в очерках Э. Магарама «Желтый лик»ru
dc.title.alternativeImage of China in Short Fiction Series “The Yellow Face” by E. Magaramen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=49950089-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2022.28.4.069-
local.description.firstpage100-
local.description.lastpage115-
local.fund.rsf19-18-00127-
local.contributorБогодерова, Анна Александровнаru
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2022-4-09.pdf544,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.