Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119742
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПотехина, Д. С.ru
dc.date.accessioned2022-12-09T10:12:07Z-
dc.date.available2022-12-09T10:12:07Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПотехина Д. С. Цифровизация инструментария продвижения объектов промышленного туризма / Д. С. Потехина. — Текст: электронный // Историко-культурное наследие в институциональном измерении : материалы II Уральского историко-архивного форума, посвященного 30-летию подготовки документоведов и 20-летию подготовки специалистов в сфере туризма и гостеприимства в Уральском федеральном университете. — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2022. — C. 557-563. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119742.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3586-2online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119742-
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению возможностей использования технологий VR- и AR-реальности с целью продвижения объектов промышленного туризма. Раскрыт соответствующий понятийный аппарат, проанализированы преимущества использования цифровых технологий в рассматриваемом сегменте туризма. В качестве основных источников информации на данном этапе исследования используются практики промышленного туризма на различных предприятиях Российской Федерации, на их основании проводится сравнительный анализ применяемых инструментов продвижения и организации промышленных посещений. Ключевым источником информации, представляющим особую ценность, является мнение экспертов-практиков, изучение которого необходимо для выявления проблем, затрудняющих организацию промышленных туров, для оценки применимости цифровых инструментов и их эффективности для снижения степени влияния проблемных аспектов, выделенных ранее в исследовании. На современной стадии развития общества, поиска региональной идентичности исследование приобретает особую актуальность. Полученные данные можно использовать как основу для формирования маркетинговой кампании по продвижению промышленных туров, а также с целью актуализации и дополнения существующих предложений от предприятий, что может способствовать повышению туристской привлекательности промышленного туризма и объектов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofII Уральский историко-архивный форум. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectПРОМЫШЛЕННЫЙ ТУРИЗМru
dc.subjectURBAN EXPLORATIONru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯru
dc.subjectУРБАНИСТИКАru
dc.titleЦифровизация инструментария продвижения объектов промышленного туризмаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameII Уральский историко-архивный форум «Историко-культурное наследие в институциональном измерении», посвященный 30-летию подготовки документоведов и 20-летию подготовки специалистов в сфере туризма и гостеприимства в Уральском федеральном университетеru
dc.conference.nameII Уральский историко-архивный форумru
dc.conference.date06.10.2022–09.10.2022-
dc.identifier.rsi49953732-
local.contributor.employeeПотехина, Дарья Сергеевнаru
local.description.firstpage557-
local.description.lastpage563-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3586-2_2022_093.pdf276,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.