Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119741
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛюбимова, С. Т.ru
dc.date.accessioned2022-12-09T10:12:07Z-
dc.date.available2022-12-09T10:12:07Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛюбимова С. Т. Опыт исследования феномена визуального туризма / С. Т. Любимова. — Текст: электронный // Историко-культурное наследие в институциональном измерении : материалы II Уральского историко-архивного форума, посвященного 30-летию подготовки документоведов и 20-летию подготовки специалистов в сфере туризма и гостеприимства в Уральском федеральном университете. — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2022. — C. 548-557. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119741.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3586-2online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119741-
dc.description.abstractЦелью данной статьи является выявление особенностей и перспектив развития такого феномена как визуальный туризм в контексте влияния цифровых технологий и средств массовой коммуникации на сферу туризма. Визуальный туризм – это разновидность туризма, направленная на посещение мест, дестинаций, наиболее привлекательных для туриста с эстетической точки зрения, обладающих узнаваемыми чертами, отражающими их аутентичность, с целью визуального ознакомления с ними, сопровождаемого фотосъемкой историко-культурных памятников, природных ландшафтов, памятников архитектуры и т. д., а также самого туриста на их фоне. Феномен визуального туризма становится все более массовым в силу того, что за последние десятилетия сильно изменилась жизнь человека. Визуальный турист – человек нового поколения, который обладает визуальным мышлением, воспринимает мир с помощью чувств и эмоций, а эстетика в его жизни играет важную роль. Исходя из этого, нужно создавать определенный имидж территории, которой будет способен его заинтересовать. Необходимо завоевать внимание данной категории туристов, так как это один из способов популяризации и продвижения дестинации или локации в сети Интернет.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofII Уральский историко-архивный форум. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЙ ТУРИЗМru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectПОСТТУРИСТru
dc.subjectПОСТТУРИЗМru
dc.subjectФОТОГРАФИЯru
dc.subjectИМИДЖ ТЕРРИТОРИИru
dc.subjectВИЗУАЛЬНОСТЬru
dc.titleОпыт исследования феномена визуального туризмаru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameII Уральский историко-архивный форум «Историко-культурное наследие в институциональном измерении», посвященный 30-летию подготовки документоведов и 20-летию подготовки специалистов в сфере туризма и гостеприимства в Уральском федеральном университетеru
dc.conference.nameII Уральский историко-архивный форумru
dc.conference.date06.10.2022–09.10.2022-
dc.identifier.rsi49953731-
local.contributor.studentЛюбимова, Светлана Тарасовнаru
local.description.firstpage548-
local.description.lastpage557-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3586-2_2022_092.pdf299,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.