Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/119675
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Протасова, Э. Г. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-12-09T10:11:57Z | - |
dc.date.available | 2022-12-09T10:11:57Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Протасова Э. Г. Уральские архивы о проблемах всеобуча в 1930-е гг.: неуспевающие ученики и учителя / Э. Г. Протасова. — Текст: электронный // Историко-культурное наследие в институциональном измерении : материалы II Уральского историко-архивного форума, посвященного 30-летию подготовки документоведов и 20-летию подготовки специалистов в сфере туризма и гостеприимства в Уральском федеральном университете. — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2022. — C. 193-200. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119675. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3586-2 | online |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/119675 | - |
dc.description.abstract | В 1930 г. в СССР было введено всеобщее обязательное начальное обучение. Неопубликованные источники уральских архивов дают возможность оценить результаты этой программы в уральском регионе. В статье делается упор на такие показатели всеобуча, как неуспевающие ученики, «второгодничество». По официальным данным, в 1939–1940 учебном году средняя успеваемость в школах Свердловской области составила 75 %. Однако в 1930-е гг. большая часть учителей также находилась в положении «неуспевающих», так как обладала низкой квалификаций. Для определения уровня профессиональной подготовки учителей с 1936 г. в СССР были введены аттестационные комиссии. Бороться с «второгодничеством» и неуспевающими в школах пытались разными методами, в том числе применяемыми на производстве. Исторический опыт доказывает, что успеваемость в школах не может быть «стопроцентной». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | II Уральский историко-архивный форум. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | УРАЛЬСКИЕ АРХИВЫ | ru |
dc.subject | ВСЕОБЩЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | НЕУСПЕВАЮЩИЕ УЧЕНИКИ | ru |
dc.subject | «ВТОРОГОДНИЧЕСТВО» | ru |
dc.subject | АТТЕСТАЦИОННЫЕ КОМИССИИ | ru |
dc.title | Уральские архивы о проблемах всеобуча в 1930-е гг.: неуспевающие ученики и учителя | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/submittedVersion | en |
dc.conference.name | II Уральский историко-архивный форум «Историко-культурное наследие в институциональном измерении», посвященный 30-летию подготовки документоведов и 20-летию подготовки специалистов в сфере туризма и гостеприимства в Уральском федеральном университете | ru |
dc.conference.name | II Уральский историко-архивный форум | ru |
dc.conference.date | 06.10.2022–09.10.2022 | - |
dc.identifier.rsi | 49953671 | - |
local.description.firstpage | 193 | - |
local.description.lastpage | 200 | - |
local.contributor | Протасова, Эльвира Евгеньевна | ru |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3586-2_2022_032.pdf | 254,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.