Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119675
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПротасова, Э. Г.ru
dc.date.accessioned2022-12-09T10:11:57Z-
dc.date.available2022-12-09T10:11:57Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПротасова Э. Г. Уральские архивы о проблемах всеобуча в 1930-е гг.: неуспевающие ученики и учителя / Э. Г. Протасова. — Текст: электронный // Историко-культурное наследие в институциональном измерении : материалы II Уральского историко-архивного форума, посвященного 30-летию подготовки документоведов и 20-летию подготовки специалистов в сфере туризма и гостеприимства в Уральском федеральном университете. — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2022. — C. 193-200. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119675.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3586-2online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119675-
dc.description.abstractВ 1930 г. в СССР было введено всеобщее обязательное начальное обучение. Неопубликованные источники уральских архивов дают возможность оценить результаты этой программы в уральском регионе. В статье делается упор на такие показатели всеобуча, как неуспевающие ученики, «второгодничество». По официальным данным, в 1939–1940 учебном году средняя успеваемость в школах Свердловской области составила 75 %. Однако в 1930-е гг. большая часть учителей также находилась в положении «неуспевающих», так как обладала низкой квалификаций. Для определения уровня профессиональной подготовки учителей с 1936 г. в СССР были введены аттестационные комиссии. Бороться с «второгодничеством» и неуспевающими в школах пытались разными методами, в том числе применяемыми на производстве. Исторический опыт доказывает, что успеваемость в школах не может быть «стопроцентной».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofII Уральский историко-архивный форум. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectУРАЛЬСКИЕ АРХИВЫru
dc.subjectВСЕОБЩЕЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectНЕУСПЕВАЮЩИЕ УЧЕНИКИru
dc.subject«ВТОРОГОДНИЧЕСТВО»ru
dc.subjectАТТЕСТАЦИОННЫЕ КОМИССИИru
dc.titleУральские архивы о проблемах всеобуча в 1930-е гг.: неуспевающие ученики и учителяru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameII Уральский историко-архивный форум «Историко-культурное наследие в институциональном измерении», посвященный 30-летию подготовки документоведов и 20-летию подготовки специалистов в сфере туризма и гостеприимства в Уральском федеральном университетеru
dc.conference.nameII Уральский историко-архивный форумru
dc.conference.date06.10.2022–09.10.2022-
dc.identifier.rsi49953671-
local.description.firstpage193-
local.description.lastpage200-
local.contributorПротасова, Эльвира Евгеньевнаru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3586-2_2022_032.pdf254,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.