Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/119646
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Василевский, А. С. | ru |
dc.contributor.author | Попова, К. С. | ru |
dc.contributor.author | Vasilevskii, A. S. | en |
dc.contributor.author | Popova, K. S. | en |
dc.date.accessioned | 2022-12-09T09:26:54Z | - |
dc.date.available | 2022-12-09T09:26:54Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Василевский А. С. Разработка и апробация методологии когнитивно-поведенческого коучинга / А. С. Василевский, К. С. Попова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3579-4 (том 2). — Том 2. — C. 40-44. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3515-2 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3579-4 (т. 2) | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/119646 | - |
dc.description.abstract | В исследовании описываются процесс и результаты разработки и апробации методологии когнитивно-поведенческого коучинга. Уточняется понятие коучинга и определяются его границы с близкими видами профессиональной деятельности, анализируются основные ожидания от коучинга как вида профессиональной деятельности. | ru |
dc.description.abstract | The report describes process and results of development and approbation of cognitive behavioral coaching methodology. The concept of coaching is clarified and its boundaries with similar types of professional activities are defined, general expectations from coaching as a type of professional activity are analyzed. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 2. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | COGNITIVE BEHAVIORAL COACHING | en |
dc.subject | METHODOLOGY OF COACHING | en |
dc.subject | CASE CONCEPTUALIZATION | en |
dc.subject | COGNITIVE MAP | en |
dc.subject | КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОУЧИНГ | ru |
dc.subject | МЕТОДОЛОГИЯ КОУЧИНГА | ru |
dc.subject | КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ КЕЙСА | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНАЯ КАРТА | ru |
dc.title | Разработка и апробация методологии когнитивно-поведенческого коучинга | ru |
dc.title.alternative | Development and Approbation of Cognitive Behavioral Coaching Methodology | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/submittedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» | ru |
dc.conference.date | 28.09.2022-30.09.2022 | - |
local.description.firstpage | 40 | |
local.description.lastpage | 44 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3579-4_2022_008.pdf | 113,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.