Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119603
Название: Взаимосвязь психологического благополучия и внутренней мотивации студентов, увлеченных программированием
Другие названия: The Relationship Between Psychological Well-Being and Intrinsic Motivation of Students Involved in Programming
Авторы: Волкова, Е. Н.
Акимова, А. Ю.
Исаева, О. М.
Volkova, E. N.
Akimova, A. Yu.
Isaeva, O. M.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Волкова Е. Н. Взаимосвязь психологического благополучия и внутренней мотивации студентов, увлеченных программированием / Е. Н. Волкова, А. Ю. Акимова, О. М. Исаева. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3579-4 (том 2). — Том 2. — C. 48-53.
Аннотация: Анализируется внутренняя мотивация студентов, увлеченных программированием, и ее взаимосвязь с психологическим благополучием. Описывается выраженность компонентов благополучия и видов мотивации студентов, увлеченных программированием, и студентов, увлеченных другими видами деятельности. Устанавливаются корреляции между внутренней мотивацией и психологическим благополучием студентов, увлеченных программированием.
The intrinsic motivation of students who are involved in programming and its correlation with psychological well-being is analyzed. It describes the severity of the components of well-being and types of motivation of students who are involved in programming, and students who are passionate about other activities. Correlations are established between intrinsic motivation and psychological well-being of students who are involved in programming.
Ключевые слова: PSYCHOLOGICAL WELL-BEING
INTERNAL MOTIVATION
STUDENTS
INVOLVED IN PROGRAMMING
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ
СТУДЕНТЫ
УВЛЕЧЕННОСТЬ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119603
Конференция/семинар: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Дата конференции/семинара: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3579-4 (т. 2)
Сведения о поддержке: Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского научного фонда (РНФ) в рамках научного проекта № 19-78-10134.
Карточка проекта РНФ: 19-78-10134
Источники: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 2. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3579-4_2022_010.pdf587,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.