Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/119603
Название: | Взаимосвязь психологического благополучия и внутренней мотивации студентов, увлеченных программированием |
Другие названия: | The Relationship Between Psychological Well-Being and Intrinsic Motivation of Students Involved in Programming |
Авторы: | Волкова, Е. Н. Акимова, А. Ю. Исаева, О. М. Volkova, E. N. Akimova, A. Yu. Isaeva, O. M. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Волкова Е. Н. Взаимосвязь психологического благополучия и внутренней мотивации студентов, увлеченных программированием / Е. Н. Волкова, А. Ю. Акимова, О. М. Исаева. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3579-4 (том 2). — Том 2. — C. 48-53. |
Аннотация: | Анализируется внутренняя мотивация студентов, увлеченных программированием, и ее взаимосвязь с психологическим благополучием. Описывается выраженность компонентов благополучия и видов мотивации студентов, увлеченных программированием, и студентов, увлеченных другими видами деятельности. Устанавливаются корреляции между внутренней мотивацией и психологическим благополучием студентов, увлеченных программированием. The intrinsic motivation of students who are involved in programming and its correlation with psychological well-being is analyzed. It describes the severity of the components of well-being and types of motivation of students who are involved in programming, and students who are passionate about other activities. Correlations are established between intrinsic motivation and psychological well-being of students who are involved in programming. |
Ключевые слова: | PSYCHOLOGICAL WELL-BEING INTERNAL MOTIVATION STUDENTS INVOLVED IN PROGRAMMING ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ ВНУТРЕННЯЯ МОТИВАЦИЯ СТУДЕНТЫ УВЛЕЧЕННОСТЬ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/119603 |
Конференция/семинар: | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» |
Дата конференции/семинара: | 28.09.2022-30.09.2022 |
ISBN: | 978-5-7996-3515-2 978-5-7996-3579-4 (т. 2) |
Сведения о поддержке: | Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского научного фонда (РНФ) в рамках научного проекта № 19-78-10134. |
Карточка проекта РНФ: | 19-78-10134 |
Источники: | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 2. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3579-4_2022_010.pdf | 587,66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.