Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119573
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМедведева, М. А.ru
dc.contributor.advisorКоломыцева, А. О.ru
dc.contributor.advisorMedvedevа, M. A.en
dc.contributor.advisorKolomytseva, A. O.en
dc.contributor.authorКравченко, М. В.ru
dc.contributor.authorKravchenko, M. V.en
dc.date.accessioned2022-12-07T04:23:09Z-
dc.date.available2022-12-07T04:23:09Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКравченко М. В. Разработка модели анализа данных для управления потребительским поведением в цифровом формате продаж : магистерская диссертация / М. В. Кравченко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий – РТФ, Базовая кафедра «Аналитика больших данных и методы видеоанализа». — Екатеринбург, 2022. — 115 с. — Библиогр.: с. 110-115 (62 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119573-
dc.description.abstractВ магистерской диссертации рассмотрены современные проблемы управления данными с использованием информационных приложений. Изучена деятельность торгового предприятия ООО «Мастер-Торг», проведено моделирование основных бизнес-процессов, разработана системы информационной поддержки в организации онлайн-продаж, а также применен системно-динамический подход для оценки внедрения вэб-ресурса.ru
dc.description.abstractIn the master's thesis, modern problems of data management using information applications are considered. The activity of the trading enterprise LLC "Master-Torg" was studied, modeling of the main business processes was carried out, information support systems were developed in the organization of online sales, and a system-dynamic approach was applied to evaluate the implementation of a web resource.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМЫru
dc.subjectАНАЛИЗ ДАННЫХru
dc.subjectОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИru
dc.subjectАРХИТЕКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯru
dc.subjectМОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВru
dc.subjectПЛАТФОРМА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИru
dc.subjectВЭБ-РЕСУРСru
dc.subjectСИСТЕМНО-ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectINFORMATION SYSTEMSen
dc.subjectDATA ANALYSISen
dc.subjectECONOMIC EFFICIENCY ASSESSMENTen
dc.subjectENTERPRISE ARCHITECTUREen
dc.subjectBUSINESS PROCESS MODELINGen
dc.subjectE-COMMERCE PLATFORMen
dc.subjectWEB RESOURCEen
dc.subjectSYSTEM-DYNAMIC APPROACHen
dc.titleРазработка модели анализа данных для управления потребительским поведением в цифровом формате продаж : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeDevelopment of a data analysis model for managing consumer behavior in digital sales formaten
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт радиоэлектроники и информационных технологий – РТФru
dc.thesis.speciality09.04.03 - Прикладная информатикаru
dc.contributor.subdepartmentБазовая кафедра «Аналитика больших данных и методы видеоанализа»ru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_m.v.kravchenko_2022.pdf2,99 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.