Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119569
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМедведев, А. Н.ru
dc.contributor.advisorКоломыцева, А. О.ru
dc.contributor.advisorMedvedev, A. N.en
dc.contributor.advisorKolomytseva, A. O.en
dc.contributor.authorВоронов, Д. Е.ru
dc.contributor.authorVoronov, D. E.en
dc.date.accessioned2022-12-06T08:47:53Z-
dc.date.available2022-12-06T08:47:53Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВоронов Д. Е. Синтез системы показателей целевой архитектуры управления данными для сетевого формата организации электронных продаж : магистерская диссертация / Д. Е. Воронов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий – РТФ, Базовая кафедра «Аналитика больших данных и методы видеоанализа». — Екатеринбург, 2022. — 102 с. — Библиогр.: с. 97-102 (60 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119569-
dc.description.abstractДанная работа посвящена прогнозированию эффекта от внедрения цифрового сервиса в деятельность компании «М.Видео». Актуальность темы обусловлена неэффективностью форм организации бизнес-процессов в сервисном центре компании «М.Видео». Разработанная в среде имитационного моделирования Powersim модель позволяет спрогнозировать и обосновать эффективность внедрения дополнительного функционала в приложение для обслуживания клиентов на основе анализа изменения количества клиентов.ru
dc.description.abstractThis work is devoted to predicting the effect of introducing a digital service into the activities of the M.Video company. The relevance of the topic is due to the inefficiency of the forms of organization of business processes in the service center of the M.Video company. The model developed in the Powersim simulation environment allows predicting and justifying the effectiveness of introducing additional functionality into a customer service application based on an analysis of changes in the number of customers.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectМОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕru
dc.subjectИМИТАЦИОННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТru
dc.subjectСИСТЕМНАЯ ДИНАМИКАru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТАru
dc.subjectSIMULATION MODELINGen
dc.subjectMOBILE APPLICATIONen
dc.subjectSIMULATION EXPERIMENTen
dc.subjectSYSTEM DYNAMICSen
dc.subjectCUSTOMER SERVICE QUALITYen
dc.titleСинтез системы показателей целевой архитектуры управления данными для сетевого формата организации электронных продаж : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeSynthesis of the system of indicators of the target architecture of data management for the network format of the organization of electronic salesen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт радиоэлектроники и информационных технологий – РТФru
dc.thesis.speciality09.04.03 - Прикладная информатикаru
dc.contributor.subdepartmentБазовая кафедра «Аналитика больших данных и методы видеоанализа»ru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.e.voronov_2022.pdf3,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.