Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119471
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВедякова, Н. А.ru
dc.contributor.authorVediakova, N. A.en
dc.date.accessioned2022-11-29T08:50:41Z-
dc.date.available2022-11-29T08:50:41Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВедякова Н. А. Проблема отбора лингвокультурного минимума для старшеклассников-инофонов / Н. А. Ведякова. — Текст : электронный // Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного: материалы научно-методического семинара для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися, 26 апреля 2022 г. — Екатеринбург: Издательский дом «Ажур», 2022. — С. 10-15.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-558-8
dc.identifier.other10995/3165
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119471-
dc.description.abstractНеобходимость отбора и репрезентации ключевых идей лингвокультуры особенно остро стоит в связи с обучением детей мигрантов в российской школе. Отмечается проблема адаптации, осуществляемой языковыми и неязыковыми средствами. Ключевые слова лингвокультуры должны отражать, с одной стороны, культурные, политические, социальные, экономические, образовательные, исторические и другие стороны жизни, с другой – национальное сознание современного общества. Лингвокультурная грамотность инофона рассматривается как инструмент интеграции в культуру, в социум, государство, гражданское общество чужой страны.ru
dc.description.abstractThe need to identify and reflect the key ideas of linguaculture is particularly relevant in the context of educating migrant children in Russian schools. The problem of adaptation implemented by linguistic and non-linguistic means is highlighted. On the one hand, the key words of linguaculture should reflect cultural, political, social, economic, educational, historical and other aspects of life, and on the other hand, the national consciousness of modern society. Linguacultural literacy of non-native speakers is regarded as a tool of integration into the culture, society, state, and civil society of a foreign country.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 22-28-20238, https://rscf.ru/project/22-28-20238/ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский дом "Ажур"ru
dc.relationinfo:eu-repo/grantAgreement/RSF//22-28-20238en
dc.relation.ispartofСовременные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ ОБРАЗru
dc.subjectГРАЖДАНИН РОССИИru
dc.subjectЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯru
dc.subjectЛИНГВОКУЛЬТУРНЫЙ МИНИМУМru
dc.subjectLINGUACULTURAL CONCEPTen
dc.subjectCITIZEN OF RUSSIAen
dc.subjectLINGUACULTUROLOGYen
dc.subjectLINGUACULTURAL MINIMUMen
dc.titleПроблема отбора лингвокультурного минимума для старшеклассников-инофоновru
dc.title.alternativeThe problem of identifying a linguacultural minimum for non-native high school speakersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameНаучно-методический семинар для преподавателей и специалистов, работающих с иностранными учащимися «Современные образовательные технологии и тенденции в преподавании русского языка как иностранного»ru
dc.conference.date26.04.2022-
local.description.firstpage10-
local.description.lastpage15-
local.fund.rsf22-28-20238-
local.contributorВедякова, Н. А.ru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-558-8_2022_002.pdf278,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.